0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Trend Island: уход зарубежных брендов спровоцировал рост покупательского интереса к российским маркам

Trend Island: уход зарубежных брендов спровоцировал рост покупательского интереса к российским маркам
время публикации: 11:10  06 апреля 2022 года
На протяжении последнего месяца неоднократно было замечено, что приостановка деятельности зарубежных марок одежды на российском рынке спровоцировала рост интереса к отечественным брендам.
Однако аналитики Fashion Consulting Group еще с начала 2021 отмечали рост продаж именно локальных производителей.

Особенность модной индустрии – гиперчувствительность к экономическим изменениям, обозреватели не без оснований предполагали существенный спад продаж в конце первого квартала 2022 года из-за роста цен и ограниченного предложения в силу нарушения логистических цепочек. 

 Однако, анализируя прошедший период с 1 по 31 марта 2022 года, можно отметить рост потребительской активности, выраженный как в трафике, так и в конверсии. 

 Далее приведены сравнительные данные март 2021/март 2022 для Универмага Trend Island. В обоих периодах можно выделить пиковые показатели в выходные и праздничные дни, в то же время объем увеличился кратно. 
 
 Trend Island: уход зарубежных брендов спровоцировал рост покупательского интереса к российским маркам
 Trend Island: уход зарубежных брендов спровоцировал рост покупательского интереса к российским маркам
 
*Цветом отмечены: темно зеленый – март 2021, светло зеленый – март 2022

Покупатели стали корректировать привычные шопинг-маршруты в пользу сосредоточения нескольких брендов. Стритритейл пока не может предложить такой широкий ассортимент одежды разных стилей, в то время как Универмаг работает по другой модели, позволяя обновлять коллекции и предложения для покупателей практически ежедневно. 

В топ самых востребованных брендов марта в рейтинге Trend Island вошли российские бренды: минималистичный питерский Gate 31, конвенциональный P.P.S., международная марка с производством в Москве Niki Filini, уличный Bat Norton из Санкт-Петербурга, дизайнерский Eve&Esther с авторскими принтами, Ритмика, создающая свою сюрреалистичную Вселенную.

«Trend Island уже некоторое время не нуждается в самостоятельном поиске новых партнеров, на данный момент список ожидания на начало сотрудничества с Универмагом составляет порядка 300 российских производителей», – подчеркивает генеральный директор Универмага Trend Island Николай Константинов.

«Изначально Trend Island открывался как инкубатор, в котором выращивается бренд. Не исключаю, что многие наши партнеры в ближайшее время выйдут на рынок самостоятельно и будут представлены на других площадках. Успех бренда в Универмаге – это прежде всего продукт, а уже затем операционные системы, логистика и продажи».

Читайте также: Закрытие магазинов не привело к увеличению вакансии на основных торговых улицах Москвы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail