Лента Новостей
Все новости →Trend Island: уход зарубежных брендов спровоцировал рост покупательского интереса к российским маркам

время публикации: 11:10 06 апреля 2022 года
На протяжении последнего месяца неоднократно было замечено, что приостановка деятельности зарубежных марок одежды на российском рынке спровоцировала рост интереса к отечественным брендам.
Однако аналитики Fashion Consulting Group еще с начала 2021 отмечали рост продаж именно локальных производителей. Особенность модной индустрии – гиперчувствительность к экономическим изменениям, обозреватели не без оснований предполагали существенный спад продаж в конце первого квартала 2022 года из-за роста цен и ограниченного предложения в силу нарушения логистических цепочек.
Однако, анализируя прошедший период с 1 по 31 марта 2022 года, можно отметить рост потребительской активности, выраженный как в трафике, так и в конверсии.
Далее приведены сравнительные данные март 2021/март 2022 для Универмага Trend Island. В обоих периодах можно выделить пиковые показатели в выходные и праздничные дни, в то же время объем увеличился кратно.


*Цветом отмечены: темно зеленый – март 2021, светло зеленый – март 2022
Покупатели стали корректировать привычные шопинг-маршруты в пользу сосредоточения нескольких брендов. Стритритейл пока не может предложить такой широкий ассортимент одежды разных стилей, в то время как Универмаг работает по другой модели, позволяя обновлять коллекции и предложения для покупателей практически ежедневно.
В топ самых востребованных брендов марта в рейтинге Trend Island вошли российские бренды: минималистичный питерский Gate 31, конвенциональный P.P.S., международная марка с производством в Москве Niki Filini, уличный Bat Norton из Санкт-Петербурга, дизайнерский Eve&Esther с авторскими принтами, Ритмика, создающая свою сюрреалистичную Вселенную.
«Trend Island уже некоторое время не нуждается в самостоятельном поиске новых партнеров, на данный момент список ожидания на начало сотрудничества с Универмагом составляет порядка 300 российских производителей», – подчеркивает генеральный директор Универмага Trend Island Николай Константинов.
«Изначально Trend Island открывался как инкубатор, в котором выращивается бренд. Не исключаю, что многие наши партнеры в ближайшее время выйдут на рынок самостоятельно и будут представлены на других площадках. Успех бренда в Универмаге – это прежде всего продукт, а уже затем операционные системы, логистика и продажи».
Читайте также: Закрытие магазинов не привело к увеличению вакансии на основных торговых улицах Москвы
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:55, 01 апреля 2025
14:00, 01 апреля 2025
11:05, 01 апреля 2025
15:45, 26 марта 2025
Самое популярное
-
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
-
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
-
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер...