0/5

Лента Новостей

16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Треть компаний намерена сокращать персонал из-за пандемии

время публикации: 10:59  03 июня 2020 года
Таковы данные исследования hh.ru.
36% представителей компаний намерена в ближайшие полгода сократить в среднем 16% своих сотрудников. Таковы данные исследования hh.ru. 14% опрошенных сказали, что их штат «точно уменьшится», и 22% — «скорее уменьшится».

18% фирм рассчитывают сохранить численность штата, 35% — увеличить, остальные еще не определились.

При этом оптимизация штата уже прошла в 45% компаний. В среднем она коснулась пятой части сотрудников. В 40% фирм численность персонала пока не менялась, а в 14% — даже увеличилась. Эта картина очень отличается от ситуации в апреле, когда аналитики hh.ru проводили аналогичный опрос. Тогда сокращения прошли только в 20% фирм, в 3% — наняли новых сотрудников, а три четверти компаний не меняли численность штата.

Что касается фонда оплаты труда (ФОТ), с началом нынешнего кризиса он сократился в 56% опрошенных компаний: в среднем произошло уменьшение на 28%. В каждой десятой фирме ФОТ увеличился, в каждой третьей — не изменился. О планах по уменьшению фонда оплаты труда в ближайшие полгода заявили 28% опрошенных работодателей (речь идет в среднем о сокращении на 18%), по увеличению — 23% (в среднем на 22%).

Опрос провели 26–29 мая среди представителей около сотни российских компаний.

По данным оперативного мониторинга ситуации на рынке труда, компании планируют высвобождение около 280 тыс. человек, говорят в пресс-службе Минтруда. Необходимо учитывать, что это — плановые данные, и они могут корректироваться, в том числе с учетом внедряемых мер поддержки, подчеркнули в ведомстве.

При этом самое нестабильное положение — у работников сферы услуг (гостиничного хозяйства, розничной торговли) и всех офисных сотрудников.

Что касается обратившихся в службы занятости, их число также выросло в апреле — с 727 тыс. до 1,3 млн человек, 1,1 млн из них получают пособие по безработице. Резкий рост произошел вслед за тем, как власти на фоне кризиса увеличили размер выплат. Он достиг уровня МРОТ — 12 тыс. рублей. В Москве и Подмосковье региональные власти дополнительно повысили его до 19,5 тыс. и 15,5 тыс. рублей, соответственно. Что касается предприятий, сегодня на господдержку в первую очередь могут рассчитывать компании, максимально сохраняющие штат.

Источник: Известия

Читайте также: Рынок труда в РФ воскресает: количество вакансий в мае выросло на 6%        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail