0/5

Лента Новостей

13:40 Японский автопроизводитель Nissan оказался на грани банкротства
13:15 «Вкусвилл» «переодел» продукты в новогоднюю упаковку
12:50 Продажи БАДов через интернет выросли в 1,5 раза — исследование
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
12:25 Первая инклюзивная кофейня Skuratov Coffee открылась в Подмосковье
12:00 «Магнит» начал тестировать собственные «умные» девайсы для управления оборудованием в магазинах
11:35 Анна Панасюра уходит с поста генерального директора компании Sunlight
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
11:10 Треть россиян делают новогодние подарки своим питомцам
10:45 Один из крупнейших франчайзи сети KFC в России сменил владельца
10:20 В продажах отпаривателей на Wildberries в 2024 году сменился лидер
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
09:55 Сеть restore: выпустила первую линейку товаров под своим брендом
09:30 Производители бытовой техники начали уведомлять ритейлеров о повышении цен
18:20 «Яндекс Маркет» фиксирует рост спроса на товары по мотивам фильмов о Гарри Поттере
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
17:55 Ожидания соискателей по зарплате увеличились на 16%
17:30 Биржевые цены на арабику достигли нового рекорда
17:05 «Яндекс Лавка» выводит в регионы доставку из аптек
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
16:40 «Ситилинк» запустил пилот по сбору батареек
16:15 Калужский «Кристалл» отстоял в суде право на бренд «Пираты Карибского моря»
15:25 Группа HeadHunter завершила процесс редомициляции в Россию
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
15:00 «ВкусВилл» выпустит растительное мясо под собственной торговой маркой
14:30 Более трети москвичей готовы платить больше за товары экологичных компаний
14:05 Утрата контроля над бизнесом стала причиной ухода Unilever из России
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
13:40 Сотрудники Amazon вновь планируют протесты в «Черную пятницу»
13:15 Насколько россияне удовлетворены своей текущей работой – исследование hh.ru
12:50 В «Яндекс Лавке» назвали сроки открытия второго завода по производству готовой еды
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
12:25 H&M продала аутлет-платформу Afound торговой площадке Secret Sales
12:00 «Монетка» запустила пилотный проект онлайн-продаж товаров
11:35 Wildberries расширила зону экспресс-доставки в России на три новых города
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
11:10 «Ведомости»: Selgros Cash & Carry снова ищет покупателя на российский бизнес
10:45 Росстат назвал самые дорогие и самые бюджетные салаты для новогоднего стола
10:00 Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
Все новости →

Треть россиян делают новогодние подарки своим питомцам

Треть россиян делают новогодние подарки своим питомцам
время публикации: 11:10  28 ноября 2024 года
В преддверии Нового года россияне не только готовятся порадовать близких и себя, но также активно одаривают своих домашних животных. Согласно результатам нового исследования, проведённого Почтой России на своём сайте, новогодние подарки для них планируют 36% опрошенных.
Большая часть участников опроса предпочитает онлайн-покупки — 67% респондентов выбирают интернет-магазины и маркетплейсы для приобретения новогодних подарков. Личная покупка в торговых центрах остаётся актуальной лишь для 47% дарителей.

При этом большинство онлайн-покупателей не спешат с получением своих заказов: 56% готовы ждать доставку в течение 3-5 дней, и лишь 14% ориентируются на экспресс-доставку в 1-2 дня.

«Результаты опроса подчёркивают изменение потребительских привычек россиян в эпоху цифровизации. Онлайн-шопинг становится неотъемлемой частью новогодних традиций, позволяя людям легко находить и заказывать подарки для себя, близких и своих любимцев», — отметил первый заместитель генерального директора Почты России Максим Цыпин.

Ранее Мегамаркет провел исследование и выяснил, что в 2024 году владельцы домашних животных стали чаще приобретать товары для своих питомцев. Количество покупок зоотоваров в 2024 году выросло на 58% по сравнению с предыдущим годом.  

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail