0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
18:45 Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
18:20 Спрос на Чебурашку взлетел на 77%
17:55 Ozon рассчитывает восстановить сроки доставки в Москве и Петербурге за 6-7 дней
17:30 Наличие ПВЗ обеспечивает рост трафика в торговых центрах
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
17:05 В России наблюдается масштабный сбой в работе сервиса Google Meet
16:40 Сбер зафиксировал рекордный счет в ресторане Москвы — 4,8 млн рублей
16:15 Онлайн-ритейлеры готовы внедрять механизмы платформенной экономики раньше срока
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
15:50 «Сантехника-Онлайн»: россияне переходят на бюджетные модели унитазов
15:25 Суд отклонил иск издательства «Просвещение» против ФАС
15:00 Более 75% компаний используют Telegram для продвижения
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
14:35 SuperJob назвал города, где сборы в школу подорожали больше всего
14:10 Wildberries опроверг массовое внедрение платной доставки
13:40 FES retail закрыла магазин RE в ТРЦ «Метрополис»
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
13:15 Яндекс Маркет зафиксировал пик продаж портативных колонок в летний период
12:50 Количество выданных POS-кредитов за год сократилось на 57%
12:25 Выручка «Делимобиля» за I полугодие выросла на 16%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 Fix Price расширил программу лояльности
11:35 Яндекс Маркет: 90% продавцов инвестируют в развитие бренд или планируют это в ближайшем будущем
11:10 В России появились первые функциональные напитки
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:45 Эксперты назвали сегмент-лидер по росту CPA в перформанс-рекламе в 2025 году
10:20 Кейт Бланшетт стала новым амбассадором Uniqlo
09:55 S8 Capital купил одного из крупнейших производителей компьютерной техники
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
09:30 Выручка компаний экспресс-доставки за пять лет увеличилась почти в 10 раз
20:45 Верховный Суд отклонил иск об использовании наименования «Ессентуки»
20:20 Lidl обязался усилить защиту от сексуальных домогательств в компании
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
20:00 CEO ГК Natura Siberica назвала основные тренды в бьюти-индустрии
19:35 Производитель Лабубу анонсировал выход мини-версии известной игрушки
10:00 Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
Все новости →

Треть россиян планируют разбить оплату новогодних подарков на несколько частей

Треть россиян планируют разбить оплату новогодних подарков на несколько частей
время публикации: 11:30  06 декабря 2023 года
Фото: «Яндекс Маркет»
В преддверии Нового года «Яндекс Маркет» узнал у россиян, как и когда они начинают готовиться к празднику, и сколько готовы на это потратить. Согласно опросу, около трети респондентов планируют разделить оплату новогодних покупок на несколько месяцев, а подавляющее число - обращают внимание на скидки и акции.
В среднем покупатели планируют выделить на новогодние подарки близким 12,4 тыс. рублей, на застолье – 10,7 тыс. рублей, на украшения для дома и елку – 5,6 тыс. рублей. Почти половина респондентов (44%) задумываются сделать подарок и самим себе – на это они готовы потратить в среднем 12,7 тыс. рублей.

При этом две трети россиян заявили, что будут оптимизировать свои новогодние траты: сплитовать стоимость покупок (29%) или заранее откладывать деньги на них (34%). Большинство опрошенных (58%) считают, что рассрочка и оплата частями позволяет им сэкономить или дает эмоциональный комфорт, потому что не нужно сразу тратить большую сумму.

Подавляющее большинство покупателей (87%) при подготовке к Новому году обращают внимание на наличие скидок. Каждый шестой респондент планирует покупать только товары со скидками.

Большинство респондентов покупают подарки за 2-4 недели до праздника, а 30% – начинают делать это за неделю или даже за пару дней до торжества.

Свыше половины опрошенных (54%) сталкивались с потребностью получить товары быстро в предновогодний период. Чаще всего об этом говорили молодые люди в возрасте от 16 до 24 лет.

НГ 2.jpg

Подавляющее большинство опрошенных дарят подарки только членам семьи и друзьям. Самые популярные категории подарков – косметика и парфюмерия, продукты питания и напитки, товары для детей, дома, интерьера и хобби. Интересно, что 68% респондентов время от времени покупают одинаковые презенты разным людям. Себе в подарок чаще всего хотят косметику и парфюмерию, смартфоны, украшения, а также одежду и обувь.

Читайте также:

«Яндекс Маркет» внедрил системы управления конвейером на складе в Подмосковье

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail