0/5

Лента Новостей

20:50 Бренд O’STIN пересмотрел взгляд на детскую моду
20:30 Санкции против Мосбиржи не окажут влияния на деятельность российских ритейлеров
20:05 Власти Италии поместили Dior под судебный надзор за условия труда
Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетплейсы
19:40 Продажи автомобилей в Беларуси в мае выросли в два раза
19:15 Суд взыскал в доход государства ТЦ «Черемушки» в Москве
18:50 Ритейлер «Лента» подал судебный иск к Citibank
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
18:25 «Яндекс» завершил сделку по покупке техплатформы eLama
18:00 Лишь 10% россиян полностью довольны своим уровнем дохода
17:35 МТС отразила мощнейшую за последний год DDoS-атаку
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
17:05 В Кыргызстане ряд банков приостановили денежные операции с Россией
16:40 Граждане стали чаще брать кредиты под залог автомобиля
16:10 Расширить свою команду планирует треть продавцов Ozon
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:45 Зачем россияне выращивают домашние растения - исследование
15:20 В РФ разработают стандарты для маркетплейсов
14:55 В России снижается число работодателей, практикующих дистанционную занятость
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:30 В «Пятёрочке» назначен новый руководитель маркетинговых коммуникаций
14:05 OBI объявила о начале сотрудничества с «Мегамаркетом»
13:40 Сеть мультибрендовых магазинов Hiker стала федеральной (ФОТО)
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
13:15 Московская биржа приостановила торги с долларом и евро из-за санкций США
12:50 Яндекс Маркет расширяет сеть точек для отгрузки товаров в Москве
12:25 Составлен рейтинг регионов с самыми тяжелыми посылками
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
12:00 «Стильпарк» открыл первый собственный магазин в новой концепции (ФОТО)
11:35 Dodo Brands отказалась от развития сети донерных
11:10 «Магнит Косметик» и HENDERSON выпустили совместную коллекцию мужских ароматов
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
10:45 Продажи гибких смартфонов в Петербурге выросли на 10%
10:20 Estee Lauder регистрирует в России товарный знак Tom Ford
09:55 Роскачество выявило превышение числа микроорганизмов в тушках цыплят-бройлеров
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
09:30 Айк Карапетян возглавил Ozon Армения
19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

Треть россиян предпочитает покупать или заказывать готовые блины на Масленицу

Треть россиян предпочитает покупать или заказывать готовые блины на Масленицу
время публикации: 19:00  15 марта 2024 года
Эксперты маркетплейса фермерских продуктов Свое Родное от Россельхозбанка провели опрос и назвали «народную» начинку для блинов, а также выяснили, как россияне планируют отмечать богатый на традиции и развлечения праздник Масленицы.
Большая часть участников опроса (38%) сообщили, что намерены отправиться на народные гуляния и городские фестивали. Провести день дома в кругу родных собираются 32% респондентов. Интересно отметить, что 19% планируют отправиться в специализированный тематический тур. Остальные 11% пойдут в гости к родственникам или друзьям.

По результатам исследования, большинство россиян (61%) планируют закупить ингредиенты, запастись рецептами и надеть любимый кулинарный фартук для самостоятельного приготовления блинов. «Собраться дома с близкими и печь румяные блинчики на Масленицу является доброй семейной традицией из года в год», - рассказывают респонденты. Четверть опрошенных (20%) признались, что будут покупать уже готовые блины на праздник. 14% закажут блинчики в кафе или ресторане, а оставшиеся 5% заявили, что вовсе не едят блины.

Жители России рассказали, что при подготовке стола на Масленицу тщательно продумывают вопрос с начинками для блинов. Первое место в рейтинге любимых начинок россияне отдают сметане – 35% голосов. Второе место занимают варенье, джем и мед (23%), на третьем месте – сгущенное молоко или творог (19%). Замыкают рейтинг мясные начинки: курица, говядина и др. (8%), а также рыбные - 8%. За отсутствие начинки голосуют 7% респондентов.

Позабыть о диетах во время Масленицы и есть блинчики каждый день на протяжении всей праздничной недели собираются 39%. Отведать блюдо несколько раз в неделю планируют 33%, в то время, как 28% будут наслаждаться блинами только один раз – в последний праздничный день.

Всероссийский опрос проводился Россельхозбанком в марте 2024 года. В исследовании приняли участие более 1 тыс. респондентов в возрасте от 18 до 55 лет.

Читайте также:
Красная икра подешевела перед Масленицей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail