0/5

Лента Новостей

16:55 Mazda официально представила обновленный логотип
16:30 «Мегамаркет» возобновит доставку через ПВЗ
16:05 «Пятёрочка» выпустила новую сезонную линейку готовой еды
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
15:40 12 STOREEZ развивает присутствие в аутлет-формате (ФОТО)
15:15 «Чек Индекс»: в ожидании ноябрьских распродаж спрос на товары в октябре снизился
14:50 Fix Price завершает процесс получения лицензий на торговлю алкоголем в магазинах сети
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
14:25 Средний чек покупки ювелирных украшений составляет около 9,5 тыс. рублей
14:00 «ВкусВилл» фиксирует увеличение спроса на продукты с высоким содержанием белка
13:35 Онлайн-ритейл видит большие риски для отрасли от запрета на работу иностранцев
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
13:10 Товарный знак «Москва слезам не верит» зарегистрирован в России со второй попытки
12:45 Мегамаркет назвал категории товаров с самыми высокими скидками в период ноябрьских распродаж
12:20 Fix Price открыл распределительный центр в Татарстане
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
11:55 Чистая прибыль «ВинЛаб» в первом полугодии выросла в три раза
11:30 «Лента» запустила «Фабрику еды»
11:05 АКИТ: доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж выросла на 2,9%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
10:40 ЛЭТУАЛЬ: средний чек на мужскую парфюмерию в 2025 году вырос на 8%
10:15 Налоговая служба требует взыскать с Ralf Ringer более 1 млрд рублей
09:50 «Золотое Яблоко» запустит первый склад на Дальнем Востоке
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
09:25 ROSTIC`S протестирует новый формат
20:45 Минцифры тестирует механизм «периода охлаждения» для сим-карт
20:20 IKEA зафиксировала падение операционной прибыли на 26%
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
19:55 «Вкусно — и точка» представит в меню белорусскую коллекцию (ФОТО)
19:30 Певица Дуа Липа запустила собственный бренд косметики
19:05 Бывший руководитель СП «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» возглавила «Москвич»
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
18:40 Чашка кофе в кофейнях за год подорожала на 15%
18:15 Lamoda назначила нового управляющего директора по маркетингу
17:50 Объем рынка ритейл-медиа в РФ к 2029 году может вырасти в три раза
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
17:25 Мосбиржа объявила дату возобновления торгов акциями OZON
17:00 Инвестиции в ритейле РФ за 9 месяцев снизились на 10%
10:00 Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
Все новости →

Треть российских компаний отказались от господдержки

время публикации: 13:43  17 июня 2020 года
Предприятия посчитали ее неэффективной.
Около трети российских компаний отказались от государственной поддержки. Таковы данные исследования «Актион-МЦФЭР», в рамках которого опросили представителей 3 тыс. компаний.

Отказ они аргументировали неэффективностью, по их мнению, предложенных мер. Наибольшие сомнения у опрошенных вызвали автоматическое продление лицензии на год (так считают 16,6%) и отсрочка арендных платежей (13,9%).

Также неэффективными мерами 17,5% опрошенных компаний назвали предложенную отсрочку по кредитам на шесть месяцев, 15,3% — беспроцентные кредиты на частичное погашение зарплат сотрудников.

Наиболее эффективными мерами поддержки 80% опрошенных назвали предложение по безвозмездным субсидиям на выплаты зарплат сотрудникам (по МРОТ). 46% положительно оценили идею снижения страховых взносов.

В «Актион-МЦФЭР» отметили, что большая часть компаний (64%) так и не смогла претендовать на помощь от государства. Основная причина — компания ведет деятельность в пострадавшей отрасли, но ее код ОКВЭД отсутствует в перечне пострадавших компаний.

В начале апреля правительство утвердило список пострадавших отраслей, в который внесло в том числе туризм, авиаперевозки, общепит, гостиницы, дополнительное образование. Позже перечень дополнили стоматологической практикой и демонстрацией фильмов, деятельностью по организации конференций и выставок, а также непродовольственным ретейлом.

В действующей редакции список включает в себя 11 пострадавших отраслей, в каждой указаны один или несколько кодов видов деятельности в соответствии с общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД).

Однако, как позже указали в Минэкономразвития, около 200 тыс. компаний не могли получить поддержку, поскольку код ОКВЭД, указанный при регистрации как основной вид деятельности, не соответствовал виду реально осуществляемой деятельности. 25 мая в ведомстве предложили дать малому и среднему бизнесу возможность до 1 июля уточнить код основного вида деятельности, чтобы компания могла претендовать на помощь со стороны государства.

Источник: РБК

Читайте также: Меры поддержки МСП в условиях пандемии распространили на самозанятых

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail