0/5

Лента Новостей

16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Треть российских компаний отказались от господдержки

время публикации: 13:43  17 июня 2020 года
Предприятия посчитали ее неэффективной.
Около трети российских компаний отказались от государственной поддержки. Таковы данные исследования «Актион-МЦФЭР», в рамках которого опросили представителей 3 тыс. компаний.

Отказ они аргументировали неэффективностью, по их мнению, предложенных мер. Наибольшие сомнения у опрошенных вызвали автоматическое продление лицензии на год (так считают 16,6%) и отсрочка арендных платежей (13,9%).

Также неэффективными мерами 17,5% опрошенных компаний назвали предложенную отсрочку по кредитам на шесть месяцев, 15,3% — беспроцентные кредиты на частичное погашение зарплат сотрудников.

Наиболее эффективными мерами поддержки 80% опрошенных назвали предложение по безвозмездным субсидиям на выплаты зарплат сотрудникам (по МРОТ). 46% положительно оценили идею снижения страховых взносов.

В «Актион-МЦФЭР» отметили, что большая часть компаний (64%) так и не смогла претендовать на помощь от государства. Основная причина — компания ведет деятельность в пострадавшей отрасли, но ее код ОКВЭД отсутствует в перечне пострадавших компаний.

В начале апреля правительство утвердило список пострадавших отраслей, в который внесло в том числе туризм, авиаперевозки, общепит, гостиницы, дополнительное образование. Позже перечень дополнили стоматологической практикой и демонстрацией фильмов, деятельностью по организации конференций и выставок, а также непродовольственным ретейлом.

В действующей редакции список включает в себя 11 пострадавших отраслей, в каждой указаны один или несколько кодов видов деятельности в соответствии с общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД).

Однако, как позже указали в Минэкономразвития, около 200 тыс. компаний не могли получить поддержку, поскольку код ОКВЭД, указанный при регистрации как основной вид деятельности, не соответствовал виду реально осуществляемой деятельности. 25 мая в ведомстве предложили дать малому и среднему бизнесу возможность до 1 июля уточнить код основного вида деятельности, чтобы компания могла претендовать на помощь со стороны государства.

Источник: РБК

Читайте также: Меры поддержки МСП в условиях пандемии распространили на самозанятых

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail