0/5

Лента Новостей

16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Три крупнейшие пивоваренные российские компании создали новую ассоциацию

время публикации: 16:55  14 апреля 2020 года
Теги: пиво
Ассоциацию возглавил Вячеслав Мамонтов, ранее занимавший должность исполнительного директора в Союзе пивоваров.
Три крупнейших в России производителя пива — AB InBev Efes, «Балтика» (Carlsberg Group) и Heineken — создали новую ассоциацию после выхода из Союза производителей пивобезалкогольных напитков России (Союза пивоваров).

По данным «СПАРК-Интерфакс», некоммерческое объединение носит название «Ассоциация производителей пива» (АПП). Его зарегистрировали 13 апреля. Ассоциацию возглавил Вячеслав Мамонтов, ранее занимавший должность исполнительного директора в Союзе пивоваров.

АПП в ближайшее время собирается представить Правительству предложения о мерах поддержки пивоваренной индустрии во время распространения COVID-19.

Основной задачей АПП является обеспечение благоприятных условий развития пивоваренной отрасли в России, а также защита интересов производителей пива, заявили в АПП. Новая ассоциация готова в будущем сотрудничать с другими компаниями и некоммерческими объединениями, готовыми к системной работе по поддержке «добросовестных производителей пива».

Напомним, в феврале «Балтика», Heineken и AB InBev Efes, занимающие около 70% российского рынка пива, вышли из Союза пивоваров из-за разногласий с другими членами объединения относительно стратегии по борьбе с нелегальным рынком, а также по вопросам госрегулирования цен, рецептурных ограничений и дифференцированного подхода в акцизной политике. Также пивовары занимают разные позиции по вопросу введения в России минимальной розничной цены на пиво.

Источник: Интерфакс

Читайте также: В Мексике закрываются заводы, на которых производится пиво Corona

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail