0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

ТРК Cubus запустили в Выборге

время публикации: 15:20  21 января 2019 года
Торговый комплекс расположен в центральном районе города.
Торгово-развлекательный комплекс Cubus открылся в Выборге. Торжественная церемония состоялось в декабре 2018 года. Новый ТРК Cubus расположился в Центральном районе города Выборга по адресу Железнодорожный тупик, 4. Комплекс находится на пересечении Ленинградского шоссе и улицы Куйбышева, которые являются одними из ключевых транспортных магистралей города, соединяют северные и южные районы Выборга, а также используются в качестве транзитных для поезда между Российско-финляндской границей и Санкт-Петербургом.

Для удобства посетителей перед комплексом оборудован просторный наземный паркинг на 550 машиномест. В непосредственной близости от ТРК Cubus расположены 4 остановочных пункта и проходят более 10 маршрутов общественного транспорта, в том числе соединяющих населенные пункты Выборгского муниципального района с Выборгом. Таким образом местоположение делает комплекс одинаково доступным для жителей всех районов города и прилегающих населенных пунктов.

Новый ТРК в Выборге стал третьим объектом сети Cubus, реализуемой в районных центрах Ленинградской области. Новый Cubus реализован в соответствии с едиными стандартами сетевого проекта, включающими применение общих архитектурных и интерьерных решений, концептуальную ориентацию на семейную аудиторию и эксклюзивное присутствие федерального сетевого ритейла, масштабную маркетинговую поддержку и эффективное управление силами профессиональной управляющей компании.

ТРК Cubus в Выборге (GBA 25 960,1 кв. м) стал крупнейшим полноформатным торгово-развлекательным комплексом города и района и новым центром культурной и общественной жизни. Он объединил в своем составе уникальный для города набор арендаторов и сделал эксклюзивное предложение во всех ключевых товарных категориях. В комплексе представлено более 50 разноформатных магазинов крупнейших федеральных брендов, первый в городе многозальный кинотеатр, семейный развлекательный центр, рестораны и фудкорт.

При формировании пула арендаторов был сделан акцент на усиленное присутствие якорных и субъякорных арендаторов, которые в общей сложности заняли более 85 % GLA проекта. В их числе крупнейшие федеральные розничные компании – лидеры в своих сегментах: продовольственный гипермаркет «Лента», супермаркет БТиЭ «Эльдорадо», супермаркет товаров для спорта и отдыха «Спортмастер», супермаркет товаров для детей «Детки», книжный супермаркет «Буквоед», супермаркет парфюмерии и косметики «Л’Этуаль».

Комментирует Эдуард Тишко, директор и управляющий партнер компании LCM Consulting, которая является эксклюзивным консультантом и брокером сети ТРК Cubus: «LCM Consulting является партнером сети ТРК Cubus уже почти 4 года. За это время в партнерстве нами было реализовано три проекта. Каждый из них строился в беспрецедентно короткие сроки, с высоким качеством, с учетом всех современных требований и норм, с высокоэффективной эксплуатацией и управлением, профессиональным маркетинговым сопровождением. Мы гордимся долгосрочным сотрудничеством и благодарим за доверие девелопера проекта, которого по праву можем назвать партнером № 1 для нашей компании. Мы желаем сети ТРК Cubus дальнейшего развития и расширения, а также успешной работы на уже занятых рынках».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.