0/5

Лента Новостей

19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

ТРК Cubus запустили в Выборге

время публикации: 15:20  21 января 2019 года
Торговый комплекс расположен в центральном районе города.
Торгово-развлекательный комплекс Cubus открылся в Выборге. Торжественная церемония состоялось в декабре 2018 года. Новый ТРК Cubus расположился в Центральном районе города Выборга по адресу Железнодорожный тупик, 4. Комплекс находится на пересечении Ленинградского шоссе и улицы Куйбышева, которые являются одними из ключевых транспортных магистралей города, соединяют северные и южные районы Выборга, а также используются в качестве транзитных для поезда между Российско-финляндской границей и Санкт-Петербургом.

Для удобства посетителей перед комплексом оборудован просторный наземный паркинг на 550 машиномест. В непосредственной близости от ТРК Cubus расположены 4 остановочных пункта и проходят более 10 маршрутов общественного транспорта, в том числе соединяющих населенные пункты Выборгского муниципального района с Выборгом. Таким образом местоположение делает комплекс одинаково доступным для жителей всех районов города и прилегающих населенных пунктов.

Новый ТРК в Выборге стал третьим объектом сети Cubus, реализуемой в районных центрах Ленинградской области. Новый Cubus реализован в соответствии с едиными стандартами сетевого проекта, включающими применение общих архитектурных и интерьерных решений, концептуальную ориентацию на семейную аудиторию и эксклюзивное присутствие федерального сетевого ритейла, масштабную маркетинговую поддержку и эффективное управление силами профессиональной управляющей компании.

ТРК Cubus в Выборге (GBA 25 960,1 кв. м) стал крупнейшим полноформатным торгово-развлекательным комплексом города и района и новым центром культурной и общественной жизни. Он объединил в своем составе уникальный для города набор арендаторов и сделал эксклюзивное предложение во всех ключевых товарных категориях. В комплексе представлено более 50 разноформатных магазинов крупнейших федеральных брендов, первый в городе многозальный кинотеатр, семейный развлекательный центр, рестораны и фудкорт.

При формировании пула арендаторов был сделан акцент на усиленное присутствие якорных и субъякорных арендаторов, которые в общей сложности заняли более 85 % GLA проекта. В их числе крупнейшие федеральные розничные компании – лидеры в своих сегментах: продовольственный гипермаркет «Лента», супермаркет БТиЭ «Эльдорадо», супермаркет товаров для спорта и отдыха «Спортмастер», супермаркет товаров для детей «Детки», книжный супермаркет «Буквоед», супермаркет парфюмерии и косметики «Л’Этуаль».

Комментирует Эдуард Тишко, директор и управляющий партнер компании LCM Consulting, которая является эксклюзивным консультантом и брокером сети ТРК Cubus: «LCM Consulting является партнером сети ТРК Cubus уже почти 4 года. За это время в партнерстве нами было реализовано три проекта. Каждый из них строился в беспрецедентно короткие сроки, с высоким качеством, с учетом всех современных требований и норм, с высокоэффективной эксплуатацией и управлением, профессиональным маркетинговым сопровождением. Мы гордимся долгосрочным сотрудничеством и благодарим за доверие девелопера проекта, которого по праву можем назвать партнером № 1 для нашей компании. Мы желаем сети ТРК Cubus дальнейшего развития и расширения, а также успешной работы на уже занятых рынках».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.