0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

ТРК FORTGROUP начал лето с новых открытий

время публикации: 17:14  07 июня 2017 года
В июне в ТРК FORTGROUP новые открытия – магазинов косметики и парфюмерии, украшений и бижутерии, обувного ритейлера и ресторана.

В ТРК «Французский бульвар» (бульвар Новаторов, 11, к 2) на площади порядка 100 кв.м уже работает фирменный обувной ритейлер Respect - качественная, удобная и стильная обувь с оригинальным дизайном по демократичной цене. На сегодняшний день розничная сеть Respect насчитывает около 200 магазинов по России. В Санкт-Петербурге бренд представлен также в комплексах «Сити Молл», «Европолис», «Академ-Парк» и «Порт Находка».

Пул бьюти-операторов ТРК «Южный Полюс» (ул. Пражская, 48/50) пополнит филиал сети магазинов для женщин «Подружка». На площади 230 кв.м будет собрана линейка декоративной косметики, средств по уходу, парфюмерии. Магазин начнет работу в конце июня.

ТРК «Европолис» (Полюстровский пр., 84А) порадует дам отделом стильной бижутерии и аксессуаров ручной работы Raganella princess и ювелирным салоном DIAMOND&Свадьба, на сверкающих прилавках которого выставлены как современные и модные модели обручальных колец, так и изделия из золота с полудрагоценными камнями, бриллиантами, коллекция жемчуга, украшения из серебра.

На фудкорте ТРК «Лондон Молл» (ул. Коллонтай, 3) в конце июня откроется ресторан быстрого питания «Ташир Пицца». Итальянский буфет позволит посетителям комплекса отведать кулинарные шедевры самой изысканной кухни мира, а насыщенный аромат и превосходный вкус кофе подарят частичку тепла солнечной Италии.

ТРК «Порт Находка» (ул. Тепловозная, 31) анонсирует открытие отдела сети мультибрендовых магазинов корейской косметики Best of Korea.

Более 80 кв.м в ТРК «Сити Молл» займет МАС – известный во всем мире бренд профессиональной косметики, который знаменит уникальным опытом в области макияжа. Продукция бренда MAC, входящего в состав Estée Lauder Companies, представлена в более чем 90 странах мира. Раннее отдел MAC был открыт в ТРК «Европолис».
Также после переезда в новое помещение заработал пункт выдачи одного из крупнейших онлайн-магазинов – Онлайнтрейд.

В ТРК «Академ-Парк» (Гражданский пр., 41Б) после переезда открыт в новом формате магазин «Бусомания». Магазин стал более светлым и просторным. Здесь можно найти широкий ассортимент бижутерии и аксессуаров – от классических до ультрамодных.

«Крайне важно дать возможность посетителям приобрести максимальное количество товаров и услуг в одном месте. Для сохранения привлекательности ТРК особое внимание уделяется пулу арендаторов, широкому выбору услуг и, конечно, новым интересным форматам магазинов – комментирует Дарья Сизых, заместитель коммерческого директора FORTGROUP. – Мы видим нашу задачу в расширении представленности товаров и услуг, предлагаемых посетителям в рамках любого из наших торгово-развлекательных комплексов в зависимости от их потребностей».