0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

ТРК FORTGROUP начал лето с новых открытий

время публикации: 17:14  07 июня 2017 года
В июне в ТРК FORTGROUP новые открытия – магазинов косметики и парфюмерии, украшений и бижутерии, обувного ритейлера и ресторана.

В ТРК «Французский бульвар» (бульвар Новаторов, 11, к 2) на площади порядка 100 кв.м уже работает фирменный обувной ритейлер Respect - качественная, удобная и стильная обувь с оригинальным дизайном по демократичной цене. На сегодняшний день розничная сеть Respect насчитывает около 200 магазинов по России. В Санкт-Петербурге бренд представлен также в комплексах «Сити Молл», «Европолис», «Академ-Парк» и «Порт Находка».

Пул бьюти-операторов ТРК «Южный Полюс» (ул. Пражская, 48/50) пополнит филиал сети магазинов для женщин «Подружка». На площади 230 кв.м будет собрана линейка декоративной косметики, средств по уходу, парфюмерии. Магазин начнет работу в конце июня.

ТРК «Европолис» (Полюстровский пр., 84А) порадует дам отделом стильной бижутерии и аксессуаров ручной работы Raganella princess и ювелирным салоном DIAMOND&Свадьба, на сверкающих прилавках которого выставлены как современные и модные модели обручальных колец, так и изделия из золота с полудрагоценными камнями, бриллиантами, коллекция жемчуга, украшения из серебра.

На фудкорте ТРК «Лондон Молл» (ул. Коллонтай, 3) в конце июня откроется ресторан быстрого питания «Ташир Пицца». Итальянский буфет позволит посетителям комплекса отведать кулинарные шедевры самой изысканной кухни мира, а насыщенный аромат и превосходный вкус кофе подарят частичку тепла солнечной Италии.

ТРК «Порт Находка» (ул. Тепловозная, 31) анонсирует открытие отдела сети мультибрендовых магазинов корейской косметики Best of Korea.

Более 80 кв.м в ТРК «Сити Молл» займет МАС – известный во всем мире бренд профессиональной косметики, который знаменит уникальным опытом в области макияжа. Продукция бренда MAC, входящего в состав Estée Lauder Companies, представлена в более чем 90 странах мира. Раннее отдел MAC был открыт в ТРК «Европолис».
Также после переезда в новое помещение заработал пункт выдачи одного из крупнейших онлайн-магазинов – Онлайнтрейд.

В ТРК «Академ-Парк» (Гражданский пр., 41Б) после переезда открыт в новом формате магазин «Бусомания». Магазин стал более светлым и просторным. Здесь можно найти широкий ассортимент бижутерии и аксессуаров – от классических до ультрамодных.

«Крайне важно дать возможность посетителям приобрести максимальное количество товаров и услуг в одном месте. Для сохранения привлекательности ТРК особое внимание уделяется пулу арендаторов, широкому выбору услуг и, конечно, новым интересным форматам магазинов – комментирует Дарья Сизых, заместитель коммерческого директора FORTGROUP. – Мы видим нашу задачу в расширении представленности товаров и услуг, предлагаемых посетителям в рамках любого из наших торгово-развлекательных комплексов в зависимости от их потребностей».