0/5

Лента Новостей

14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

ТРЦ «Малина» в Рязани запустила глобальную реконцепцию

время публикации: 14:20  04 октября 2017 года
Теги: ТРЦ, Рязань
В рамках нее в центре откроются новые торговые площадки и заведения общепита, а также фитнесс-центр.
Владельцы ТРЦ «Малина» в Рязани проводят масштабную реконцепцию, в рамках которой в центре запланировано открытие новых торговых площадей.

Так, в октябре начнет свою работу семейный универмаг «FAMILIA» площадью 1215 кв. м, INCITY откроет обновленный магазин площадью 360 кв. м. Недавно в проекте начала работу культовая для Рязани сетевая кофейня «Римские каникулы».

Кроме того, проводится обновление детского развлекательного центра «Boom&Berry». На 4 этаже появится фитнес-центр нового поколения с панорамным остеклением и одним из лучших видов на город. В пуле арендаторов останутся: супермаркет «Перекресток», зоомагазин «Бетховен», книжная сеть «Барс», салон «Винотека», Операторы сегмента «одежда и обувь» такие как «OGGI», «SELA», «Paolo Conte», «ELIS» и другие федеральные бренды, а также фирменные магазины производителей одежды, что позволяет расширить ассортимент и иметь уникальное товарное предложение.

В ТРЦ продолжит работу кинотеатр «Малина», боулинг-центр «iSkittle», демократичное кафе «Жар-пицца» и сетевое фри-фло кафе «Сковорода».

«В наших планах формирование обновленного, отвечающего тенденциям и спросу пула арендаторов, привлечение новых востребованных на рынке игроков, – комментирует Кирилл Гутин, коммерческий директор ТРЦ «Малина». – Наша задача сейчас - предложить посетителям максимально сбалансированный набор предложения товаров и услуг, а также создать более комфортное и современное пространство для жителей и гостей города. Помимо активной работы с арендаторами мы в скором времени планируем приступить к разработке обновленного дизайн-проекта внутреннего интерьера с новой навигацией, проекту благоустройства территории и обновлению фасада ТРЦ. Рад сообщить, что мы уже проделали очень важную работу – полностью переработали территорию бренда ТРЦ, его идентичность, корпоративный стиль и другие константы, которые гармонично будут отражены в новом образе. Совместно с нашими коллегами из компании RRG ведётся работа по формированию стратегии

Отмечается, что консультантом проекта по обновлению ТЦ является консалтинговая компания RRG.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.