0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

ТРЦ «Метрополис» перешел в управление «ТПС Недвижимость»

ТРЦ «Метрополис» перешел в управление «ТПС Недвижимость»
время публикации: 09:25  10 июля 2024 года
Один из крупнейших московских торгово-развлекательных центров (ТРЦ) – «Метрополис», площадь которого составляет 205 тыс. кв. метров, перешел под управление «ТПС Недвижимость». Эксперты считают, что это может быть первым шагом к продаже объекта.
Об этом пишут «Ведомости». В Balchug Capital, которая приобрела ТРЦ «Метрополис» в апреле 2023 года, подтвердили передачу объекта в управление «ТПС Недвижимость», но не пояснили причин такого решения. Представитель последней также подтвердил эту информацию.

В настоящее время ТРЦ «Метрополис» управляют специалисты, имеющие опыт работы с ТЦ «Хорошо!» (г. Москва) и «Моремолл» (г. Сочи). При этом «ТПС недвижимость» специализируется именно на торговых центрах. В портфель компании входят ТРЦ «Океания» (137 тыс. кв. метров, г. Москва), Columbus (277 тыс. кв. метров, г. Москва), «Галерея Краснодар» (145 тыс. кв. метров) и «Галерея Новосибирск» (134 тыс. кв. метров).

Консультанты, работавшие с ТРЦ «Метрополис», полагают, что переход объекта под управление «ТПС Недвижимость» может быть первым шагом к его приобретению. Этот актив остается одним из самых перспективных на рынке недвижимости и имеет высокий потенциал для добавления в портфель собственности. Однако в Balchug Capital и «ТПС Недвижимость» заявляют, что на данный момент переговоры о продаже объекта не ведутся.

Сегодня рыночная стоимость комплекса оценивается в 55-60 млрд рублей. Эксперты считают, что сделка может быть весьма прибыльной для Balchug Capital, поскольку актив был приобретен с существенным дисконтом. Согласно оценкам, цена покупки в 2023 году составила 30-32,5 млрд рублей против 60-65 млрд рублей рыночной стоимости на тот момент.

ТРЦ «Метрополис» в 2009 году построила казахская Capital Partners. Через три года объект был продан фонду, управляемому американской компанией Morgan Stanley, за $1,2 млрд, что стало тогда крупнейшей сделкой на рынке коммерческой недвижимости в России.

Позднее Morgan Stanley продала половину ТРЦ «Метрополис» фонду американского застройщика Hines, который также стал управляющей компанией комплекса. После ухода иностранных инвесторов с российского рынка, включая владельцев ТРЦ «Метрополис», объект был выставлен на продажу, и в 2023 году перешел под контроль армянской Balchug Capital.

Читайте также:

Встать на место под солнцем: смогли ли российские производители мебели заменить IKEA


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail