0/5

Новости сегодня

10:35 Cstore и сервис ДамПродам запустили онлайн-trade-in на технику Apple
10:22 Х5 переводит половину сотрудников на «удалёнку»
09:55 Мошенники создали десятки клонов сайтов Delivery Club, «Яндекс.Еда» и СберМаркет
09:30 «Абрау-Дюрсо» стал совладельцем одного из крупнейших виноградников Кубани
Топ-7 ошибок в интерфейсе интернет-аптеки
17:45 7 августа на NR LIVE состоится новая серия шоу «Blonde2Blonde»
17:40 Посещаемость ТЦ Петербурга достигла 75% нормы
17:15 Регионы массово снизили налоги для бизнеса
16:55 Как россияне покупали в «Магните» и «Пятёрочке» с января по июль 2020 года
Тест-драйв оборудования для производителя продуктов питания: с чего начать (чек-лист)
16:25 Ещё пять московских магазинов закрыли из-за нарушений масочного режима
15:59 Онлайн-продажи MANGO выросли на 50%
15:30 Яндекс.Еда раскрыла вкусовые предпочтения пользователей
15:15 Wildberries снизил комиссию для поставщиков в несколько раз
Закодировались/Переобулись: как мелкая розница осваивает маркировку обуви
14:55 Сервис доставки еды «Достаевский» запустил формат передвижных кухонь
14:30 Чистая прибыль Sony выросла в 1,5 раза в первом квартале 2020-2021 финансового года
14:18 Henkel приобретает мажоритарную долю в быстрорастущем D2C бизнесе
13:50 Спрос на конструкторы LEGO в России вырос в два раза
Главный рост еще впереди: как новая реальность 2020 формирует рынок e-commerce
13:35 «Снежная Королева» запустила коллекцию под собственным брендом (фото)
13:15 Российские ритейлеры сообщили о сложностях с поставками импортного алкоголя
12:43 «ЭФКО» запустила поставки йогурта «Слобода» в Грузию
12:21 Яндекс.Касса и Visa создали сервис для выплаты зарплат на карты любых банков
Все новости →
ТРЦ «Миля» обновит концепцию

ТРЦ «Миля» обновит концепцию

ТРЦ «Миля» обновит концепцию
После запуска новой стратегии уже к концу года прогнозируется значительный рост конверсии, а также прирост трафика объекта до 15%.
CBRE, ведущая международная консалтинговая компания в сфере недвижимости, выбрана эксклюзивным партнером по разработке стратегии и сдаче в аренду ТРЦ «Миля», расположенного рядом со станцией метро «Жулебино» в Москве.

CBRE осуществляет комплексную работу: на первом этапе проведен анализ эффективности текущих показателей ТРЦ и подписанных договоров аренды, после чего разработана стратегия развития объекта, которая реализуется несколькими этапами в течение трех лет.

ТРЦ Миля (GBA – 37 800 кв. м, GLA – 17 800 кв. м, паркинг 400 м/м) был открыт в 2018 году и представляет собой окружной торговый комплекс с классическим набором якорных арендаторов, таких как супермаркет «Перекресток», кинотеатр «Киномакс», магазин спорттоваров «Спортмастер», супермаркет детских товаров «Детский Мир» и бытовой техники DNS.

Общепит представлен ресторанами «Пронто», «Макдоналдс», «KFC», «Бургер Кинг», «Шоколадница» и другими. Объект обладает удобной транспортной доступностью: он расположен на пересечении ключевых улиц района, в 50 метрах от станции метро «Жулебино». 

Основной задачей команды CBRE является повышение товарооборота, увеличение конверсии и частоты посещения торгового центра, в том числе за счет привлечения торговых марок с высокой узнаваемостью у жителей зоны охвата. Также будут добавлены новые сервисы, детские игровые и обучающие площадки для разных возрастов, хобби-центр, увеличится доля общепита, а также будет усилен fashion-микс качественными федеральными и международными операторами обуви, аксессуаров и одежды.

ТРЦ «Миля» расположен в районе с высокой плотностью населения. Выхино-Жулебино является одним из крупнейших по численности населения районом столицы: здесь проживают более 225 тыс. человек. В первичной зоне доступности – до 15 минут пешком – проживают порядка 55 тыс. человек, совокупно в зоне охвата торгового центра – около 266 тыс. человек. Кроме того, в зону охвата ТРЦ попадает часть города Люберцы (один из крупнейших городов МО, население – свыше 200 тыс. жителей), непосредственно граничащего с районом Выхино-Жулебино.  

На начало 2020 года средняя посещаемость объекта составляет около 16 тысяч человек в день, после запуска новой стратегии уже к концу года прогнозируется значительный рост конверсии, а также прирост трафика до 15%. 

Алексей Григорьев, директор проекта ТРЦ «Миля», комментирует: «Формат торговых центров районного и окружного масштаба является весьма востребованным и наименее подвержен изменению конъюнктуры рынка и покупательской способности населения. Такие проекты ориентированы на удовлетворение повседневных потребностей жителей зоны охвата и пользуются постоянным спросом. «Миля» – относительно новый проект, который находится в поиске оптимальной концепции. Уверены, что совместно с экспертами CBRE мы реализуем наши стратегические цели в кратчайшие сроки». 

Александра Чиркаева, руководитель направления аренды торговых помещений по Москве и Московскому региону компании CBRE, добавляет: «Наша команда видит высокий потенциал для дальнейшего развития торгового комплекса «Миля». В данном случае, очевиден ресурс для повышения эффективности и увеличения финансовых показателей проекта с помощью создания оптимального тенант-микса, отвечающего запросам целевой аудитории. В рамках услуги smart rotation будет произведена замена устаревших ритейл-концепций, неинтересных профильной и целевой аудитории, и привлечены новые, наиболее актуальные бренды, изменено функциональное зонирование проекта».

Читайте также: Москвичи снова начали обходить стороной торговые центры

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 12:40  13 марта 2020 года
Теги: торговый центр, обновление концепции


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности