0/5

Лента Новостей

13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

ТРЦ «Небо» в Москве будет световым арт-объектом

время публикации: 11:10  17 мая 2021 года
Архитекторы группы компаний UNK завершили разработку интерьеров ТРЦ «Небо» в Солнцево – одного из крупнейших торговых проектов, запланированных к вводу в этом году. Дизайн общественных пространств превратит торговый центр в настоящий арт-объект.
ТРЦ «Небо» – полноформатный семейный торгово-развлекательный центр, расположенный в шаговой доступности от метро «Солнцево» в самом центре жилой застройки. Новый проект общей площадью 53,5 тысячи квадратных метров будет представлять собой современный «микс» ритейла, развлечений, еды и комплекса бытовых услуг. Открытие нового проекта запланировано на 4 квартал текущего года.

Дизайнерскую концепцию внутреннего пространства предопределило название торгового комплекса: во всех помещениях так или иначе прослеживается тема небесного состояния и солнечного света во всех его проявлениях. В атриуме – причудливое облако, «застрявшее» в центральной части.



В зоне фудкорта – солнечная лесная поляна с грибным дождем и проникающими сквозь деревья золотистыми лучами. А автомобиль на паркинге можно будет оставлять в зоне «рассветного» или «закатного» неба. Закат будет символизировать и ночная подсветка фасада. А оформление фудкорта, благодаря панорамному остеклению, будет создавать соответствующее настроение на прилегающей территории, которая станет центром притяжения всего жилого района.

При этом все дизайнерские решения будут осуществляться исключительно за счет светового оформления. Нейтральное оформление торговой галереи, позволяющее сосредоточиться исключительно на покупках, сменяется настоящим световым перфомансом во всех общественных зонах и на прилегающей территории.
 
В результате торговый центр будет представлять собой световой арт-объект, который станет не просто украшением Солнцево, но и даст хороший экономический эффект девелоперу ТРЦ и его арендаторам.

«Сегодня внутреннее оформление торгового центра имеет не только эстетическое значение. В современных рыночных условиях интерьер также отвечает за финансовый успех проекта, как локация или набор арендаторов, - считает партнер группы компаний UNK, руководитель авторского коллектива по разработке интерьеров ТРЦ «Небо» Юлия Тряскина. – Например, грамотно спроектированное внутреннее пространство будет способствовать более длительному пребыванию покупателей в торговом объекте, а интересный дизайн входных групп и их визуальная доступность с улицы обеспечит приток спонтанных посетителей. При этом интерьер должен вписываться в общую концепцию проекта, поддерживая основную идею и задавая дизайн-код всем арендаторам».

ТРЦ «Небо» – далеко не первый торгово-развлекательный проект группы компаний UNK. Архитекторы разработали интерьеры Центрального детского магазина на Лубянке, Дворца водных видов спорта «Лужники», Сити-парка «Град» (Воронеж), ТРК «Маяк» (Дубна), ТЦ «Атлас» (Одинцово), сети гастрономов «Глобус Гурмэ», сеть бутиков «Дом фарфора» и многих других.

Читайте также:
В Егорьевске откроется обновлённый районный торговый центр «Комета»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail