0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

ТРЦ «Небо» в Москве будет световым арт-объектом

ТРЦ «Небо» в Москве будет световым арт-объектом
время публикации: 11:10  17 мая 2021 года
Архитекторы группы компаний UNK завершили разработку интерьеров ТРЦ «Небо» в Солнцево – одного из крупнейших торговых проектов, запланированных к вводу в этом году. Дизайн общественных пространств превратит торговый центр в настоящий арт-объект.
ТРЦ «Небо» – полноформатный семейный торгово-развлекательный центр, расположенный в шаговой доступности от метро «Солнцево» в самом центре жилой застройки. Новый проект общей площадью 53,5 тысячи квадратных метров будет представлять собой современный «микс» ритейла, развлечений, еды и комплекса бытовых услуг. Открытие нового проекта запланировано на 4 квартал текущего года.

Дизайнерскую концепцию внутреннего пространства предопределило название торгового комплекса: во всех помещениях так или иначе прослеживается тема небесного состояния и солнечного света во всех его проявлениях. В атриуме – причудливое облако, «застрявшее» в центральной части.

+UNK_ТЦНебо_облако(1).png

В зоне фудкорта – солнечная лесная поляна с грибным дождем и проникающими сквозь деревья золотистыми лучами. А автомобиль на паркинге можно будет оставлять в зоне «рассветного» или «закатного» неба. Закат будет символизировать и ночная подсветка фасада. А оформление фудкорта, благодаря панорамному остеклению, будет создавать соответствующее настроение на прилегающей территории, которая станет центром притяжения всего жилого района.

При этом все дизайнерские решения будут осуществляться исключительно за счет светового оформления. Нейтральное оформление торговой галереи, позволяющее сосредоточиться исключительно на покупках, сменяется настоящим световым перфомансом во всех общественных зонах и на прилегающей территории.
 
В результате торговый центр будет представлять собой световой арт-объект, который станет не просто украшением Солнцево, но и даст хороший экономический эффект девелоперу ТРЦ и его арендаторам.

«Сегодня внутреннее оформление торгового центра имеет не только эстетическое значение. В современных рыночных условиях интерьер также отвечает за финансовый успех проекта, как локация или набор арендаторов, - считает партнер группы компаний UNK, руководитель авторского коллектива по разработке интерьеров ТРЦ «Небо» Юлия Тряскина. – Например, грамотно спроектированное внутреннее пространство будет способствовать более длительному пребыванию покупателей в торговом объекте, а интересный дизайн входных групп и их визуальная доступность с улицы обеспечит приток спонтанных посетителей. При этом интерьер должен вписываться в общую концепцию проекта, поддерживая основную идею и задавая дизайн-код всем арендаторам».

ТРЦ «Небо» – далеко не первый торгово-развлекательный проект группы компаний UNK. Архитекторы разработали интерьеры Центрального детского магазина на Лубянке, Дворца водных видов спорта «Лужники», Сити-парка «Град» (Воронеж), ТРК «Маяк» (Дубна), ТЦ «Атлас» (Одинцово), сети гастрономов «Глобус Гурмэ», сеть бутиков «Дом фарфора» и многих других.

Читайте также:
В Егорьевске откроется обновлённый районный торговый центр «Комета»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail