0/5

Лента Новостей

09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
19:25 OBI может сменить название
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

«Цайняо» застрахует заказы продавцов AliExpress Россия

время публикации: 12:27  17 декабря 2020 года
«Цайняо» (Cainiao Network принадлежит Alibaba Group) запускает опцию «Объявленная ценность» для продавцов AliExpress Россия. Теперь селлеры, которые подключатся к новой услуге, смогут получать компенсации за повреждённые при доставке товары без ограничений по стоимости.
Отмечается, что всего в локальной части AliExpress Россия более 22 тыс. российских продавцов.

Новая услуга уже доступна в личном кабинете для продавцов AliExpress Россия. Опцией «Объявленная ценность» могут воспользоваться предприниматели, которые подключены к сервисам «Цайняо»: дропшипингу (заказ у продавца забирают партнёры «Цайняо», сортируют на складе и отправляют покупателю), и фулфилменту (хранение и обработка товара) на базе центрального распределительного центра в Домодедове.

Страховаться будут заказы, которые доставляют партнёры «Цайняо» в России: Почта России и курьерские компании DPD, КСЭ, PickPoint. Стоимость услуги для продавцов составит не более 0,35% от общей стоимости заказа.

«Мы уверены, что "Объявленная ценность" станет одной из самых востребованных и удобных услуг платформы. Ранее при компенсации за повреждённые заказы лимит выплат был плоским и не зависел от стоимости товара. Теперь продавец будет получить полное возмещение стоимости посылки.

Важно, что стоимость страховки не отразится на конечной стоимости товара, так как расходы на неё не будут превышать 0,35% от цены корзины. Наряду с дропшипингом, страхование заказов сможет стать ещё одной из причин активно продавать на AliExpress», – комментирует Михаил Власенко, руководитель направления складской логистики «Цайняо» в России.

Эксперты «Цайняо» прогнозируют, что популярной эта услуга станет для категорий бытовой техники и электроники, а также бижутерии и ювелирных изделий.

На сегодняшний момент «Цайняо» обслуживает 90% всех заказов AliExpress в мире. В России компания активно инвестирует в развитие ИТ и логистической инфраструктуры для продавцов. Продавцам, которые используют услуги дропшиппинга или фулфилмента от «Цайняо», AliExpress Россия вместе с «Цайняо» компенсирует завтраты на логистику в размере 60 рублей на один заказ.

В течение года «Цайняо» инвестирует около 1 миллиарда рублей в новые маршруты, локализацию и оптимизацию систем дистрибуции и логистики, а также в субсидии  для селлеров AliExpress Россия.

Читайте также:
Структура Alibaba Group обеспечит постаматами малый бизнес по всей России            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail