0/5

Лента Новостей

19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

ЦБ отменяет комиссии для банков в Системе быстрых платежей

время публикации: 17:55  25 февраля 2020 года
Нулевой тариф регулятора начинает действовать с 1 апреля 2020 года.
Банк России отменяет комиссии для банков за переводы между физлицами в Системе быстрых платежей (СБП), следует из пресс-релиза регулятора.

«Совет директоров Банка России принял решение обнулить до 30 июня 2022 года свои тарифы для банков в Системе быстрых платежей по переводам между физическими лицами. Это позволит кредитным организациям предоставлять своим клиентам – физическим лицам услуги по переводам в СБП также бесплатно либо по минимальным тарифам», – говорится в сообщении.

Нулевой тариф регулятора начинает действовать с 1 апреля 2020 года.

С момента запуска системы в течение 2019 года для банков уже действовал льготный период, когда ЦБ не брал с них плату за операции в СБП. С 1 января 2020 года регулятор начал взимать с банков комиссию за использование СБП от 5 копеек до 3 рублей в зависимости от суммы перевода.

ЦБ продолжит мониторинг комиссий банков для клиентов в СБП. В случае если они будут завышаться и ограничивать возможности беспрепятственного перевода средств для граждан, Банк России воспользуется своим правом и установит верхний предел таких комиссий. По словам первого зампреда Банка России Ольги Скоробогатовой, решение о повторном введении льготного периода «позволит, с одной стороны, снизить издержки самих банков, а с другой – установить если не нулевые, то минимальные тарифы для своих клиентов».

Помимо этого, в пресс-релизе отмечается, что предельные комиссии при оплате товаров и услуг через СБП будут распространяться не только на переводы в пользу компаний, но и в пользу индивидуальных предпринимателей.

Источник: ТАСС

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail