0/5

Лента Новостей

13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
10:40 Открыта регистрация на онлайн-конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
10:15 X5 планирует выход на рынок готовых рационов
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
09:50 В России разработаны основания для наложения запрета на продажу БАДов
09:25 На месте Tiffany & Co. в ГУМе откроется флагман HUAWEI
20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
20:20 «Билайн» выведет свое Adtech-направление в отдельную бизнес-структуру
19:55 Apple внесла изменения в название своего стримингового сервиса
19:30 В АНО «Цифровая экономика» сменится генеральный директор
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:05 Heineken планирует сокращения в своей штаб-квартире
18:40 Минпромторг рассмотрит возможность отсрочки нового расчета утильсбора для импортных авто
18:15 В РФ упали продажи популярного витамина против простуды
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
17:50 Подготовка авто к зиме в 2025 году стала дороже в среднем на 8%
17:25 Мария Грация Кьюри вернулась в дом моды Fendi
17:00 Акционеры «М.Видео» приняли решение о новом формате допэмиссии акций
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
16:35 Власти Алтая планируют ввести существенные ограничения на продажу алкоголя
16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
15:45 78% компаний продолжают ощущать дефицит кадров
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:20 Брендам Gucci, Chloé и Loewe назначен штраф за нарушение правил конкуренции в ЕС
14:55 Крупные ритейлеры хотят получить с поставщиков компенсацию недополученных доходов
14:30 В России появится стандарт программирования роботов
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
10:00 Как открыть ИП онлайн в 2025 году
Все новости →

ЦЕХ85 и Levrana запустили коллекцию косметики из кофейного жмыха

время публикации: 10:20  08 мая 2021 года
Сеть пекарен передает производителям косметики кофейный жмых для использования его в качестве ингредиента натуральной косметики. Первая партия произведенных косметических средств на основе кофейного жмыха была распродана за три часа.
В состав кофейных продуктов Levrana, таких как скрабы для тела и для лица, мыло ручной работы входит кофейное зерно. Ранее косметическая компания использовала арабику из центральной Африки. На производстве его мололи до разнодисперсного состояния, и кофейное зерно отлично справлялось с задачей скрабирования и мягкого отшелушивания ороговевших частиц.

Совместное с ЦЕХ85 решение, использовать не новое зерно, а кофейный жмых, позволило дать «вторую жизнь» кофе, превратив его во вторичный материальный ресурс. При этом, все качественные характеристики конечного продукта сохранены.

Предварительно жмых проходит несколько этапов сушки и перемалывания, и потом уже попадает в составы обновленных продуктов. Это и есть вторая жизнь ингредиента, тот самый reuse или повторное использование.

Пилотным продуктом коллаборации стал «кофейный бокс», состоящий из средств, в составе которых использовался кофейный жмых, а также продукция сети пекарен.

«Партия, которая составила несколько сотен экземпляров была распродана менее, чем за три часа, что говорит о феноменальном интересе к eco-friendly товарам. Технологический отдел Левраны в течение нескольких месяцев адаптировал рецептуры под новый компонент, чтобы продукция не потеряла в потребительских свойствах. Чтобы жмых можно было использовать в косметических средствах, необходимо соблюсти множество нюансов: подобрать правильный и точно выверенный режим сушки, пропорции ингредиентов  в формулах, пересмотреть производственные этапы и многое другое. В итоге мы получили продукты, которые максимально отвечают требованиям концепции устойчивого развития и, при этом, не разочаруют ни новых покупателей, ни преданных поклонников натуральной косметики», - комментирует бренд-менеджер Левраны Екатерина Ключикова.

«Экологическая трансформация бизнеса, это тот тренд, который в настоящее время выходит на первый план не только в сегменте ритейла. Наши шаги всегда направлены в сторону концепции устойчивого развития, оптимального использования ресурсов и экологичных технологий, сохранения стабильности социальных и культурных систем. Безусловно, и раньше мы реализовывали экологические решения и проекты, такие как, например, сбор сложноперерабатываемого пластика, но передача кофейного жмыха – это первый постоянный экопроект. Известно, что именно пищевой (так называемый влажный мусор) значительно уменьшает возможность извлечение ценных фракций из общего объема отходов. Каждая пекарня производит около трёх кг кофейного жмыха ежедневно,  из расчета 88 пекарен,  в год получается значительная цифра. Мы надеемся, что на вторичную переработку мы сможем передавать большую часть объема кофейного жмыха», - комментирует коммерческий директор ЦЕХ85 Марина Яковлева.

Читайте также:
Петербургская сеть пекарен «Цех 85» запускает новый формат торговли

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail