0/5

Лента Новостей

11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:00 Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
Все новости →

ЦЕХ85 и Levrana запустили коллекцию косметики из кофейного жмыха

время публикации: 10:20  08 мая 2021 года
Сеть пекарен передает производителям косметики кофейный жмых для использования его в качестве ингредиента натуральной косметики. Первая партия произведенных косметических средств на основе кофейного жмыха была распродана за три часа.
В состав кофейных продуктов Levrana, таких как скрабы для тела и для лица, мыло ручной работы входит кофейное зерно. Ранее косметическая компания использовала арабику из центральной Африки. На производстве его мололи до разнодисперсного состояния, и кофейное зерно отлично справлялось с задачей скрабирования и мягкого отшелушивания ороговевших частиц.

Совместное с ЦЕХ85 решение, использовать не новое зерно, а кофейный жмых, позволило дать «вторую жизнь» кофе, превратив его во вторичный материальный ресурс. При этом, все качественные характеристики конечного продукта сохранены.

Предварительно жмых проходит несколько этапов сушки и перемалывания, и потом уже попадает в составы обновленных продуктов. Это и есть вторая жизнь ингредиента, тот самый reuse или повторное использование.

Пилотным продуктом коллаборации стал «кофейный бокс», состоящий из средств, в составе которых использовался кофейный жмых, а также продукция сети пекарен.

«Партия, которая составила несколько сотен экземпляров была распродана менее, чем за три часа, что говорит о феноменальном интересе к eco-friendly товарам. Технологический отдел Левраны в течение нескольких месяцев адаптировал рецептуры под новый компонент, чтобы продукция не потеряла в потребительских свойствах. Чтобы жмых можно было использовать в косметических средствах, необходимо соблюсти множество нюансов: подобрать правильный и точно выверенный режим сушки, пропорции ингредиентов  в формулах, пересмотреть производственные этапы и многое другое. В итоге мы получили продукты, которые максимально отвечают требованиям концепции устойчивого развития и, при этом, не разочаруют ни новых покупателей, ни преданных поклонников натуральной косметики», - комментирует бренд-менеджер Левраны Екатерина Ключикова.

«Экологическая трансформация бизнеса, это тот тренд, который в настоящее время выходит на первый план не только в сегменте ритейла. Наши шаги всегда направлены в сторону концепции устойчивого развития, оптимального использования ресурсов и экологичных технологий, сохранения стабильности социальных и культурных систем. Безусловно, и раньше мы реализовывали экологические решения и проекты, такие как, например, сбор сложноперерабатываемого пластика, но передача кофейного жмыха – это первый постоянный экопроект. Известно, что именно пищевой (так называемый влажный мусор) значительно уменьшает возможность извлечение ценных фракций из общего объема отходов. Каждая пекарня производит около трёх кг кофейного жмыха ежедневно,  из расчета 88 пекарен,  в год получается значительная цифра. Мы надеемся, что на вторичную переработку мы сможем передавать большую часть объема кофейного жмыха», - комментирует коммерческий директор ЦЕХ85 Марина Яковлева.

Читайте также:
Петербургская сеть пекарен «Цех 85» запускает новый формат торговли

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail