0/5

Лента Новостей

16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Цена подсолнечного масла рекордно выросла

время публикации: 14:53  28 сентября 2020 года
С августа подсолнечник в РФ подорожал на 35%, масло — на 20%, подсчитали в «Совэконе».
Средние цены на подсолнечник установили новый абсолютный рекорд, увеличившись к 25 сентября на 1,67 тыс. руб., до 30,34 тыс. руб. за тонну неделя к неделе. Об этом говорится в обзоре «Совэкон».

При этом стоимость подсолнечного масла в среднем достигла 71 тыс. руб., что стало рекордным показателем с февраля 2016 года, когда котировки были на уровне 59 тыс. руб. за тонну. С августа подсолнечник в РФ подорожал на 35%, масло — на 20%, подсчитали в «Совэконе».

Аналитики считают, что цены увеличиваются из-за слабого рубля, активности трейдеров и роста котировок на глобальном рынке растительных масел, а также плохих прогнозов нового урожая подсолнечника в Черноморском регионе.

Отмечается, что переработчики подсолнечника начали активно повышать закупочные цены на сырье с середины сентября. Причина — ожидаемое сокращение урожая в этом году.

По прогнозам «Совэкона», сбор подсолнечника может снизиться на 23%, до 11,8 млн тонн год к году, из-за неблагоприятных погодных условий, в первую очередь, — на юге России.

В Минсельхозе прогнозируют сбор подсолнечника в этом году на уровне 13 млн тонн при условии благоприятных погодных условий в период уборки. Подобную оценку дает и ИКАР. В 2019 году в РФ было собрано 15,4 млн тонн подсолнечника — рекордный результат.

Увеличение цен на подсолнечник и масло из него может негативно отразиться на экспорте этой продукции. Зарубежные покупатели могут переключиться на товары российских конкурентов.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Цены на товары из зарубежных онлайн-магазинов могут снизиться на 10%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail