0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Цена подсолнечного масла рекордно выросла

время публикации: 14:53  28 сентября 2020 года
С августа подсолнечник в РФ подорожал на 35%, масло — на 20%, подсчитали в «Совэконе».
Средние цены на подсолнечник установили новый абсолютный рекорд, увеличившись к 25 сентября на 1,67 тыс. руб., до 30,34 тыс. руб. за тонну неделя к неделе. Об этом говорится в обзоре «Совэкон».

При этом стоимость подсолнечного масла в среднем достигла 71 тыс. руб., что стало рекордным показателем с февраля 2016 года, когда котировки были на уровне 59 тыс. руб. за тонну. С августа подсолнечник в РФ подорожал на 35%, масло — на 20%, подсчитали в «Совэконе».

Аналитики считают, что цены увеличиваются из-за слабого рубля, активности трейдеров и роста котировок на глобальном рынке растительных масел, а также плохих прогнозов нового урожая подсолнечника в Черноморском регионе.

Отмечается, что переработчики подсолнечника начали активно повышать закупочные цены на сырье с середины сентября. Причина — ожидаемое сокращение урожая в этом году.

По прогнозам «Совэкона», сбор подсолнечника может снизиться на 23%, до 11,8 млн тонн год к году, из-за неблагоприятных погодных условий, в первую очередь, — на юге России.

В Минсельхозе прогнозируют сбор подсолнечника в этом году на уровне 13 млн тонн при условии благоприятных погодных условий в период уборки. Подобную оценку дает и ИКАР. В 2019 году в РФ было собрано 15,4 млн тонн подсолнечника — рекордный результат.

Увеличение цен на подсолнечник и масло из него может негативно отразиться на экспорте этой продукции. Зарубежные покупатели могут переключиться на товары российских конкурентов.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Цены на товары из зарубежных онлайн-магазинов могут снизиться на 10%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail