0/5

Лента Новостей

09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Цена подсолнечного масла рекордно выросла

Цена подсолнечного масла рекордно выросла
время публикации: 14:53  28 сентября 2020 года
С августа подсолнечник в РФ подорожал на 35%, масло — на 20%, подсчитали в «Совэконе».
Средние цены на подсолнечник установили новый абсолютный рекорд, увеличившись к 25 сентября на 1,67 тыс. руб., до 30,34 тыс. руб. за тонну неделя к неделе. Об этом говорится в обзоре «Совэкон».

При этом стоимость подсолнечного масла в среднем достигла 71 тыс. руб., что стало рекордным показателем с февраля 2016 года, когда котировки были на уровне 59 тыс. руб. за тонну. С августа подсолнечник в РФ подорожал на 35%, масло — на 20%, подсчитали в «Совэконе».

Аналитики считают, что цены увеличиваются из-за слабого рубля, активности трейдеров и роста котировок на глобальном рынке растительных масел, а также плохих прогнозов нового урожая подсолнечника в Черноморском регионе.

Отмечается, что переработчики подсолнечника начали активно повышать закупочные цены на сырье с середины сентября. Причина — ожидаемое сокращение урожая в этом году.

По прогнозам «Совэкона», сбор подсолнечника может снизиться на 23%, до 11,8 млн тонн год к году, из-за неблагоприятных погодных условий, в первую очередь, — на юге России.

В Минсельхозе прогнозируют сбор подсолнечника в этом году на уровне 13 млн тонн при условии благоприятных погодных условий в период уборки. Подобную оценку дает и ИКАР. В 2019 году в РФ было собрано 15,4 млн тонн подсолнечника — рекордный результат.

Увеличение цен на подсолнечник и масло из него может негативно отразиться на экспорте этой продукции. Зарубежные покупатели могут переключиться на товары российских конкурентов.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Цены на товары из зарубежных онлайн-магазинов могут снизиться на 10%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail