0/5

Лента Новостей

17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

Цены на лосося в федеральных сетях снизятся осенью на 10-25%

Цены на лосося в федеральных сетях снизятся осенью на 10-25%
время публикации: 15:45  08 сентября 2023 года
Изображение от valeria_aksakova на Freepik
Федеральные сети начнут осенью продавать лосось на 10-25% ниже нынешней цены благодаря реализации проекта «Камчатская рыба», в рамках которого ритейлеры будут закупать лососевых напрямую у рыбаков и реализовать их с минимальной наценкой.
Об этом пишут «Известия» со ссылкой на главу «Рыбного союза» Александра Панина. В проекте примут участие гипермаркеты «Глобус», магазины «ВкусВилл», «Магнит», «Ашан», «Окей» и другие, сообщил он.

В компаниях рассказали, что раньше рыбу из Камчатского края продавали в сетях, закупая у дистрибьюторов, но в работе с ними были проблемы: качество товара плохо контролировалось, поставки были нестабильными, менялась цена. По мнению собеседников издания, новый проект позволит решить эти вопросы.

В пресс-службе «Глобуса» заявили, что уже к середине сентября ассортимент гипермаркетов пополнится неркой и чавычей. Там также сообщили, что в будущем будут прорабатывать поставки горбуши, кеты, кижуча, филе минтая, сельди олюторской крупной.
Топ-5 ошибок при хранении красной икры в торговых сетях и дома
Топ-5 ошибок при хранении красной икры в торговых сетях и дома

В Х5 рассказали, что компания на данный момент не входит в число участников проекта, но в скором времени к нему присоединится. Свое участие в проекте «Камчатская рыба» подтвердили в «Магните» и «ВкусВилле». 

«Ожидается, что к концу осени текущего года в ассортименте магазина появится филе минтая и лососевых, также готовы тестировать ряд других продуктов. Для наших покупателей стоимость рыбы может снизиться до 20-25%», - сообщили во «ВкусВилле».

По словам источника из другой федеральной сети, прямые поставки рыбы от рыбаков дадут возможность снизить цены на полке на 10%.

В Ассоциации компаний розничной торговли заявили, что участники организации заинтересованы в сотрудничестве с любыми поставщиками качественной продукции, в том числе и в прямых поставках от добытчиков. Обсуждаемый проект вызвал заинтересованность у федеральных ритейлеров, большая часть из них уже принимает в нем участие, добавили в пресс-службе ассоциации.

Источник: Известия

Читайте также:
Крупные производители майонеза повысят цены из-за роста стоимости основных ингредиентов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail