0/5

Лента Новостей

17:00 Средний чек на покупку витаминов и БАДов за год вырос на 10%
16:35 «Лента» приостанавливает продажу некоторых кондитерских изделий
16:10 Основной владелец «Ароматного мира» вышел из капитала компании
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
15:45 Совкомбанк присоединил Хоум Банк
15:20 Россияне стали чаще давать деньги в долг коллегам
14:55 Ozon fresh фиксирует рост спроса на постные продукты на 60%
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
14:30 Каждый четвертый опрошенный россиянин сравнивает цены офлайн и онлайн
14:05 В России готовят единый закон о развитии индустрии детских товаров
13:40 В торговом центре Петербурга девочка с верхнего этажа провалилась в кафе «Бургер Кинг»
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
13:15 «Миллениалы» обеспечивают свыше 50% продаж одежды и обуви
12:50 Wildberries тестирует индивидуальные рейтинги для каждого артикула
12:20 Acoola и Yappy выпустили совместную капсулу детской одежды (ФОТО)
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
11:55 ФАС напомнила ритейлерам об ответственности за необоснованный рост цен перед Пасхой
11:30 Спрос на мониторы российских брендов и СТМ вырос на 54%
11:05 АШАН Ритейл Россия перевел все магазины на российскую платформу лояльности Loymax за одну ночь
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
10:40 IKEA разработала новый формат магазина с прямой навигацией
10:15 Выпуск алкоголя в РФ за первый квартал сократился почти на 27%
09:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок упали вдвое
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
09:25 Владельцы вендинговых автоматов в Москве сворачивают бизнес
08:00 Главное за неделю: Dior и Prada закрывают последние магазины в РФ, спор в ГК «Ароматный Мир» продолжится вне суда, LIME и «Золотое Яблоко» нарастили выручку
19:25 «ВкусВилл»: Ассортимент супов увеличивается в среднем на 10% в год
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
19:00 Как поздравляют сотрудников в компаниях с днем рождения – исследование
18:35 АКОРТ: Крупные розничные сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля
18:10 В России хотят ввести стоп-знаки для обозначения вредных продуктов
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
17:45 Каждый четвертый россиянин будет подрабатывать на майских праздниках
17:20 «Автостат» обновил прогноз рынка новых легковых авто в 2025 году
16:55 Sony впервые с 2021 года не ушла в убыток в РФ
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
16:30 Опубликован мартовский рейтинг самых популярных видеохостингов в России
16:05 М.Видео-Эльдорадо и Авито расширили программу выкупа смартфонов
10:00 7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
Все новости →

Цены на лосося в федеральных сетях снизятся осенью на 10-25%

Цены на лосося в федеральных сетях снизятся осенью на 10-25%
время публикации: 15:45  08 сентября 2023 года
Изображение от valeria_aksakova на Freepik
Федеральные сети начнут осенью продавать лосось на 10-25% ниже нынешней цены благодаря реализации проекта «Камчатская рыба», в рамках которого ритейлеры будут закупать лососевых напрямую у рыбаков и реализовать их с минимальной наценкой.
Об этом пишут «Известия» со ссылкой на главу «Рыбного союза» Александра Панина. В проекте примут участие гипермаркеты «Глобус», магазины «ВкусВилл», «Магнит», «Ашан», «Окей» и другие, сообщил он.

В компаниях рассказали, что раньше рыбу из Камчатского края продавали в сетях, закупая у дистрибьюторов, но в работе с ними были проблемы: качество товара плохо контролировалось, поставки были нестабильными, менялась цена. По мнению собеседников издания, новый проект позволит решить эти вопросы.

В пресс-службе «Глобуса» заявили, что уже к середине сентября ассортимент гипермаркетов пополнится неркой и чавычей. Там также сообщили, что в будущем будут прорабатывать поставки горбуши, кеты, кижуча, филе минтая, сельди олюторской крупной.
Топ-5 ошибок при хранении красной икры в торговых сетях и дома
Топ-5 ошибок при хранении красной икры в торговых сетях и дома

В Х5 рассказали, что компания на данный момент не входит в число участников проекта, но в скором времени к нему присоединится. Свое участие в проекте «Камчатская рыба» подтвердили в «Магните» и «ВкусВилле». 

«Ожидается, что к концу осени текущего года в ассортименте магазина появится филе минтая и лососевых, также готовы тестировать ряд других продуктов. Для наших покупателей стоимость рыбы может снизиться до 20-25%», - сообщили во «ВкусВилле».

По словам источника из другой федеральной сети, прямые поставки рыбы от рыбаков дадут возможность снизить цены на полке на 10%.

В Ассоциации компаний розничной торговли заявили, что участники организации заинтересованы в сотрудничестве с любыми поставщиками качественной продукции, в том числе и в прямых поставках от добытчиков. Обсуждаемый проект вызвал заинтересованность у федеральных ритейлеров, большая часть из них уже принимает в нем участие, добавили в пресс-службе ассоциации.

Источник: Известия

Читайте также:
Крупные производители майонеза повысят цены из-за роста стоимости основных ингредиентов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail