0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Цены в онлайн-магазинах США снижаются впервые за два года

время публикации: 12:00  10 августа 2022 года
В июле цены в онлайн-магазинах в США снизились на 2% по сравнению с июнем и на 1% по сравнению с июлем 2021 года. Это первое снижение цен в сфере онлайн-торговли в США за последние 25 месяцев.
Такие данные приводятся в индексе цен, составленном компанией Adobe.

В разных товарных категориях — а их в индексе 18 — изменение цен в июле было неодинаковым. Так, цены на электронику упали в июле на 9,3% по сравнению с июлем 2021 года, вернувшись к уровням до начала пандемии.

Цены на компьютеры, по данным Adobe, упали за год на 10,22%, на игрушки — на 8,22%, на книги — на 3,49%, на ювелирные изделия — на 3,1%. Подешевели также спортивные товары (на 1,93%) и одежда (на 1,02%). Как отмечают эксперты Adobe, цены в ключевых категориях электроники и одежды снижаются из-за того, что онлайн-ритейлеры пополнили запасы товаров, а потребители ограничивают расходы.

И, как отмечает вице-президент Adobe Патрик Браун, «это хоть немного облегчает нагрузку для потребителей в условиях стабильного роста цен на продукты питания и в обычных, и в онлайн-магазинах».

В остальных 11 категориях цены онлайн в июле выросли. Самый значительный рост был в категории бакалейных товаров — на 13,4%. Заметно подорожали также товары для животных — на 12,61%, и это рекордный рост цен для категории, инструменты и товары для ремонта — на 10,84%, а также медицинское оборудование и препараты — на 6,86%.

По оценкам Adobe, в июле потребители потратили $73,7 млрд на покупку товаров онлайн. Это на $400 млн меньше, чем в июне, однако на 20,9% больше, чем годом ранее. Рекордным по онлайн-продажам в июле стала неделя распродаж Prime Day, ежегодно устраиваемая компанией Amazon. За одну эту неделю потребители потратили на онлайн-покупки $22,4 млрд. Это на 6,1% больше, чем годом ранее.

Читайте также: H&M в России не открылся на распродажу 1 августа

Источник: Ъ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail