0/5

Лента Новостей

13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк»
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

ЦРПТ дал рекомендации по покупке духов

время публикации: 10:20  06 марта 2020 года
Советы помогут не прогадать с подарком на 8 Марта.
Честный ЗНАК (ЦРПТ, система маркировки) подготовил рекомендации для покупателей духов. Благодаря постоянной работе с представителями бизнеса, подготовке к обязательной маркировке парфюма у специалистов компании собралась информация, которая поможет выбрать оригинальную продукцию, отметили в ведомстве. 

В ЦРПТ также напомнили, что с октября 2020 года маркировка парфюма станет обязательной, и помощником в определении подлинных духов будет приложение Честный ЗНАК, которое распознает код на упаковке и покажет реальный цифровой след каждого товара. Сегодня Честный ЗНАК прослеживает более 870 тысяч кодов маркировки, выпущенных для духов.

Итак, чтобы не прогадать с выбором парфюма, ЦРПТ советует не ориентироваться только на качество слюды и полиграфии. В интернете часто пишут, что оригинальные духи отличает идеальное качество печати упаковки и ровная прозрачная полиэтиленовая пленка. К сожалению, нелегальные производители давно научились копировать дизайн, повторять сложную полиграфию, четко и ровно покрывать товар слюдой.

Также эксперты говорят, что стоит сверить стоимость парфюма, который вы хотите купить, с ценой на сайте производителя и в зарубежных интернет-магазинах. В последнее время участились случаи продажи поддельной или нелегально ввезенной нишевой парфюмерии. Как отмечают в ЦРПТ, – это «чемоданные духи», которые ввозят под прикрытием личного применения. В большинстве случаев такие ароматные флаконы продают по цене на  30-60% отличающейся от официальной. Нужно помнить, что стоимость духов в разных странах, сетях и торговых площадках может отличаться, но снижение цены на  более чем  на 15% должно однозначно настораживать.

Обратите внимание и на то, как выглядит пульверизатор флакона-спрея. Дозатор должен быть новым (аромат появится после нескольких нажатий на него), а трубка для подачи духов – пустой. 

Крышка флакона должна выглядеть идеально. Любые неровности краев, неплотная «посадка» крышки могут говорить о подделке.

Покупайте парфюм в магазинах, которым можете доверять. Следует различать нелегально ввезенную продукцию и откровенную подделку. Во втором случае последствия могут быть печальными: например, известны случаи, когда дешевые подделки из юго-восточной Азии содержали не этиловый спирт, как у оригинала, а метиловый. Встреч с подобными подделками можно избежать, приобретая продукцию в хорошо известных магазинах, лучше – в крупных сетях.

Не покупайте духи там, где вам не могут показать декларацию соответствия на продукцию. На официально ввезенную продукцию, прошедшую таможенные процедуры, продавец обязан предоставить комплект документов.

Не покупайте духи без кассового чека. Только чек позволит вам вернуть в магазин покупку, которая окажется подделкой. Но нужно не забывать, что для возврата духов придется провести специальную экспертизу, которая докажет, что вы купили неоригинальную, нелегальную продукцию.

Ищите квадратный код на упаковке, похожий на QR. Если нашли – вам повезло, вы можете проверить легальность продукции через приложение Честный ЗНАК, подытожили в ЦРПТ.

Читайте также: ЦРПТ займётся защитой легального бизнеса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail