0/5

Лента Новостей

19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Все новости →

ЦРПТ дал рекомендации по покупке духов

время публикации: 10:20  06 марта 2020 года
Советы помогут не прогадать с подарком на 8 Марта.
Честный ЗНАК (ЦРПТ, система маркировки) подготовил рекомендации для покупателей духов. Благодаря постоянной работе с представителями бизнеса, подготовке к обязательной маркировке парфюма у специалистов компании собралась информация, которая поможет выбрать оригинальную продукцию, отметили в ведомстве. 

В ЦРПТ также напомнили, что с октября 2020 года маркировка парфюма станет обязательной, и помощником в определении подлинных духов будет приложение Честный ЗНАК, которое распознает код на упаковке и покажет реальный цифровой след каждого товара. Сегодня Честный ЗНАК прослеживает более 870 тысяч кодов маркировки, выпущенных для духов.

Итак, чтобы не прогадать с выбором парфюма, ЦРПТ советует не ориентироваться только на качество слюды и полиграфии. В интернете часто пишут, что оригинальные духи отличает идеальное качество печати упаковки и ровная прозрачная полиэтиленовая пленка. К сожалению, нелегальные производители давно научились копировать дизайн, повторять сложную полиграфию, четко и ровно покрывать товар слюдой.

Также эксперты говорят, что стоит сверить стоимость парфюма, который вы хотите купить, с ценой на сайте производителя и в зарубежных интернет-магазинах. В последнее время участились случаи продажи поддельной или нелегально ввезенной нишевой парфюмерии. Как отмечают в ЦРПТ, – это «чемоданные духи», которые ввозят под прикрытием личного применения. В большинстве случаев такие ароматные флаконы продают по цене на  30-60% отличающейся от официальной. Нужно помнить, что стоимость духов в разных странах, сетях и торговых площадках может отличаться, но снижение цены на  более чем  на 15% должно однозначно настораживать.

Обратите внимание и на то, как выглядит пульверизатор флакона-спрея. Дозатор должен быть новым (аромат появится после нескольких нажатий на него), а трубка для подачи духов – пустой. 

Крышка флакона должна выглядеть идеально. Любые неровности краев, неплотная «посадка» крышки могут говорить о подделке.

Покупайте парфюм в магазинах, которым можете доверять. Следует различать нелегально ввезенную продукцию и откровенную подделку. Во втором случае последствия могут быть печальными: например, известны случаи, когда дешевые подделки из юго-восточной Азии содержали не этиловый спирт, как у оригинала, а метиловый. Встреч с подобными подделками можно избежать, приобретая продукцию в хорошо известных магазинах, лучше – в крупных сетях.

Не покупайте духи там, где вам не могут показать декларацию соответствия на продукцию. На официально ввезенную продукцию, прошедшую таможенные процедуры, продавец обязан предоставить комплект документов.

Не покупайте духи без кассового чека. Только чек позволит вам вернуть в магазин покупку, которая окажется подделкой. Но нужно не забывать, что для возврата духов придется провести специальную экспертизу, которая докажет, что вы купили неоригинальную, нелегальную продукцию.

Ищите квадратный код на упаковке, похожий на QR. Если нашли – вам повезло, вы можете проверить легальность продукции через приложение Честный ЗНАК, подытожили в ЦРПТ.

Читайте также: ЦРПТ займётся защитой легального бизнеса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail