0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

ЦУМ расширяет линейку спортивных брендов

время публикации: 10:42  02 октября 2017 года
Универмаг надеется с помощью лимитированных коллекций Nike привлечь молодую аудиторию.
На втором этаже ЦУМа открылось новое концептуальное пространство для мужчин ON_TSUM. Новый фэшн-директор мужских коллекций Риккардо Тортато собрал под одной крышей свыше 60 брендов. Более половины представлены в ЦУМе эксклюзивно. Пространство условно разделено на шесть направлений: Contemporary, Designer, Fashion Tailoring, High street, Japanese, Streetwear.

Отдельно стоит упомянуть зону Nike Lab, где будут доступны лимитированные коллекции одежды и спортивной обуви - не только для мужчин, но и для женщин. Некоторые коллекции и коллаборации будут представлены в ЦУМе эксклюзивно, например, Riccardo Tisci for Nike, Nike x Off-White, Nike Air Max 97 LХ Swarovski.

Премиальная линейка Nike Lab дороже основной, отмечает гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс, а разница в цене на лимитированную линию может достигать от 100 до 300% (по сравнению с Nike). Цена зависит от количества моделей в лимитированной серии, от того, с кем коллаборация и насколько ограничена серия.

Тот факт, что ЦУМ открыл новое пространство ON_TSUM и Nike Lab говорит о том, что «универмаг старается быть на одной волне со своим покупателем, который, безусловно, ориентирован на современные тренды. Можно смело предположить, что Nike Lab будет одним из лидеров продаж», - добавляет Лебсак-Клейманс.

Мода на спортивную одежду заставляет все люксовые универмаги расширять ассортимент, заявила «Ведомостям» эксперт по ритейлу и рынку товаров класса люкс Bain & Co Ирина Куликова: Harrods и Galeries Lafayette давно так делают.

Последние несколько лет все ведущие люксовые и премиальные бренды и ритейлеры озаботились тем, чтобы привлечь прогрессивную молодежь, продолжает Анна Лебсак-Клейманс. По ее словам, это связано и со сменой поколений (постепенный уход так называемого поколения oldmoney и приход нового, уже с другими ценностями и ориентирами), и со стремительно развивающимися технологиями, влияющими на все аспекты нашей жизни. Это закономерный процесс.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Ведомости