0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

«Цветной» планирует стать сетевым проектом

время публикации: 11:35  12 апреля 2019 года
Теги: Цветной
Универмаг под одноименным брендом может появиться в торгово-деловом центре «Смоленский пассаж-2».
Универмаг «Цветной», принадлежащий Rose Group (конечный бенефициар — ВЭБ.РФ), ведет переговоры об аренде 5 тыс. кв. м. в торгово-деловом центре «Смоленский пассаж-2», строительством которого занимается АО «Корпорация А.Н.Д.» (входит в «Сафмар» семьи Михаила Гуцериева). Об этом рассказали сразу три источника «Коммерсанта» на рынке недвижимости. 

Генеральный директор универмага «Цветной» Александр Казмерчук подтвердил эту информацию. Этот формат может быть реализован максимум на двух ключевых площадках в Москве, также ведется разработка франшизы по открытию в регионах. 

Общая площадь «Смоленского пассажа- 2» — 58,5 тыс. кв. м, включает в себя бизнес-центр класса А и торговый комплекс площадью 15,2 тыс. кв. м. Открытие запланировано на апрель 2019 года. По оценкам источника газеты, стоимость аренды в «Смоленском пассаже-2» варьируется от 15 тыс. до 24 тыс. руб. за 1 кв. м в год. Таким образом, аренда площадки может обойтись Rose Group в 120 млн руб.

Несмотря на то что формат, в котором работает универмаг «Цветной», вполне успешный, но как девелоперский проект объект не очень удачный, у него большая долговая нагрузка, рассказывает другой источник “Ъ”, знакомый с ситуацией. «В итоге совместно с инвесторами было принято решение развивать универмаг как отдельный сетевой проект. Ранее они вели переговоры с "Метрополисом" об аренде площадей, но не договорились»,— объясняет собеседник издания.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.