0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

ТЦ «ЭТАЖИ» открылся в Москве

время публикации: 10:30  27 сентября 2019 года
Объект расположился в одном из крупных районов Юго-Западного АО Москвы по адресу: ул. Ясногорская, 7А.
Консультантом и брокером комплекса выступает компания LCM Consulting.

В компании рассказали, что территория прилегающих к ТЦ «Этажи» кварталов отличается развитой жилой и социальной инфраструктурой. Здесь находится крупный массив плотной застройки (порядка 180 000 чел.), 7 образовательных комплексов, 8 медицинских учреждений, районные отделения государственных учреждений, парки отдыха, спортивные зоны. 

Удобство транспортной доступности обеспечивается целым комплексом факторов. Комплекс располагается вблизи главной транспортной артерии района – Новоясеневского проспекта. Кроме насыщенного автомобильного потока, в зоне 15-20-минутной пешеходной доступности находятся выходы трех станций Калужско-Рижской линии (Ясенево, Новоясеневская, Теплый стан) и 1 выход Бутовской линии (Битцевский парк). Для удобства автомобилистов рядом с комплексом оборудован наземный паркинг. 

Особенности месторасположения и конкурентного окружения обусловили формирование концепции ТЦ «ЭТАЖИ» как центра ежедневных покупок, предлагающего удобный формат шопинга в шаговой доступности. Общая площадь здания составляет 5 150 кв. м., арендопригодная – 3 595 кв. м. Комплекс реализован в 4 этажах.

Концепция первых 2 уровней ТЦ «ЭТАЖИ» сформирована вокруг ключевого якорного арендатора – единственного в районе супермаркета EUROSPAR (777 кв. м), и ориентирована на семейную аудиторию окружающего жилого района. В составе прикассовой и торговой галереи комплекса – оптический салон «ОПТИК СИТИ», химчистка «Лисичка», Erich Krause, магазины мобильной электроники, салон красоты и др. 

На верхних двух этажах ТЦ ведется реализация спортивно-досугового кластера, который займет порядка 50% GLA объекта и станет важным преимуществом торгового центра, обеспечивая стабильный целевой трафик в комплекс. В его составе будет представлен современный фитнес-центр и операторы актуального f&b-сегмента. Переговоры находятся в завершающей стадии. Открытие объектов арендаторов состоится в третьем квартале 2019 года.

Как отмечают в LCM Consulting, продуманное поэтажное распределение арендаторов с учетом их специализации обеспечивает грамотное формирование посетительских потоков, комфортное перемещение посетителей по комплексу и поспособствует увеличению покупательской активности в ТЦ.

В рамках работы над проектом ТЦ «Этажи» команда LCM Consulting осуществляет эксклюзивный брокеридж, а также обеспечила разработку коммерческой концепции, паспорта фасада, логотипа и фирменного стиля, проекта внутренней рекламы и навигации.

Читайте также: На территории столичного завода «Сатэкс» построят торговый центр     
      
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.