0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

ТЦ «ЭТАЖИ» открылся в Москве

время публикации: 10:30  27 сентября 2019 года
Объект расположился в одном из крупных районов Юго-Западного АО Москвы по адресу: ул. Ясногорская, 7А.
Консультантом и брокером комплекса выступает компания LCM Consulting.

В компании рассказали, что территория прилегающих к ТЦ «Этажи» кварталов отличается развитой жилой и социальной инфраструктурой. Здесь находится крупный массив плотной застройки (порядка 180 000 чел.), 7 образовательных комплексов, 8 медицинских учреждений, районные отделения государственных учреждений, парки отдыха, спортивные зоны. 

Удобство транспортной доступности обеспечивается целым комплексом факторов. Комплекс располагается вблизи главной транспортной артерии района – Новоясеневского проспекта. Кроме насыщенного автомобильного потока, в зоне 15-20-минутной пешеходной доступности находятся выходы трех станций Калужско-Рижской линии (Ясенево, Новоясеневская, Теплый стан) и 1 выход Бутовской линии (Битцевский парк). Для удобства автомобилистов рядом с комплексом оборудован наземный паркинг. 

Особенности месторасположения и конкурентного окружения обусловили формирование концепции ТЦ «ЭТАЖИ» как центра ежедневных покупок, предлагающего удобный формат шопинга в шаговой доступности. Общая площадь здания составляет 5 150 кв. м., арендопригодная – 3 595 кв. м. Комплекс реализован в 4 этажах.

Концепция первых 2 уровней ТЦ «ЭТАЖИ» сформирована вокруг ключевого якорного арендатора – единственного в районе супермаркета EUROSPAR (777 кв. м), и ориентирована на семейную аудиторию окружающего жилого района. В составе прикассовой и торговой галереи комплекса – оптический салон «ОПТИК СИТИ», химчистка «Лисичка», Erich Krause, магазины мобильной электроники, салон красоты и др. 

На верхних двух этажах ТЦ ведется реализация спортивно-досугового кластера, который займет порядка 50% GLA объекта и станет важным преимуществом торгового центра, обеспечивая стабильный целевой трафик в комплекс. В его составе будет представлен современный фитнес-центр и операторы актуального f&b-сегмента. Переговоры находятся в завершающей стадии. Открытие объектов арендаторов состоится в третьем квартале 2019 года.

Как отмечают в LCM Consulting, продуманное поэтажное распределение арендаторов с учетом их специализации обеспечивает грамотное формирование посетительских потоков, комфортное перемещение посетителей по комплексу и поспособствует увеличению покупательской активности в ТЦ.

В рамках работы над проектом ТЦ «Этажи» команда LCM Consulting осуществляет эксклюзивный брокеридж, а также обеспечила разработку коммерческой концепции, паспорта фасада, логотипа и фирменного стиля, проекта внутренней рекламы и навигации.

Читайте также: На территории столичного завода «Сатэкс» построят торговый центр     
      
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.