0/5

Лента Новостей

13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:20 Количество выданных потребкредитов в октябре снизилось на 4,6%
19:55 АКОРТ: к 2030 году ритейл может занять до 40% рынка готовой еды
19:30 Ozon планирует выход в офлайн-формат
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:05 На российском авторынке сокращается доля китайских брендов
18:40 АО «ВинЛаб» планирует сменить правовую форму
18:15 В «Перекрестке» назначен новый директор маркетингового департамента
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
17:45 Т2 объединил рекламные ресурсы под единым брендом
17:20 Wildberries, Ozon и «Авито» досрочно начали соблюдать «закон о маркетплейсах»
16:55 Mazda официально представила обновленный логотип
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:30 «Мегамаркет» возобновит доставку через ПВЗ
16:05 «Пятёрочка» выпустила новую сезонную линейку готовой еды
15:40 12 STOREEZ развивает присутствие в аутлет-формате (ФОТО)
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
15:15 «Чек Индекс»: в ожидании ноябрьских распродаж спрос на товары в октябре снизился
14:50 Fix Price завершает процесс получения лицензий на торговлю алкоголем в магазинах сети
14:25 Средний чек покупки ювелирных украшений составляет около 9,5 тыс. рублей
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
14:00 «ВкусВилл» фиксирует увеличение спроса на продукты с высоким содержанием белка
13:35 Онлайн-ритейл видит большие риски для отрасли от запрета на работу иностранцев
10:00 Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
Все новости →

ТЦ Москвы дезинфицируют для профилактики от коронавируса

время публикации: 16:30  21 февраля 2020 года
Теги: Москва , ТРЦ
Сообщение об этом появилось на сайте мэра столицы.
В Москве осуществляются дополнительные меры по недопущению проникновения китайского коронавируса, заверил мэр столицы Сергей Собянин на своем персональном сайте.

Он отметил: «На сегодняшний день в Москве не выявлено ни одного случая заболевания коронавирусом. Однако, наблюдая тревожную ситуацию в Китае, мы совместно с федеральным Правительством принимаем дополнительные меры профилактики для недопущения проникновения инфекции в Москву».

Так, в технополисе «Москва» развертывается собственное производство защитных медицинских масок и средств индивидуальной защиты — создается дополнительный неснижаемый запас. В аэропортах Московского транспортного узла продолжается дежурство бригад московских медиков — все прибывающие из Китая пассажиры проходят на месте медицинский осмотр.

Кроме того, главным государственным санитарным врачом по Москве выданы предписания об усилении дезинфекционного режима на объектах массового сосредоточения людей: на спортивных, зрелищных, культурно-массовых объектах, в торговых центрах и на рынках. Аналогичные мероприятия по усилению дезинфекционного режима введены в общественном транспорте, включая такси и каршеринг.

Читайте также: В MALLTECH проанализировали, как февральские праздники влияют на потребительский спрос в ТРЦ        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail