0/5

Лента Новостей

18:15 Производитель «Черного жемчуга» запустил новый бренд косметики (ФОТО)
17:50 Премьера нового поколения смартфонов Samsung в России состоялась одновременно со всем миром (ФОТО)
17:25 В июне продажи безалкогольных напитков упали в среднем на 12%
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
17:00 Минпромторг и ритейлеры предлагают установить ценовой коридор на значимые продукты
16:35 Джефф Безос продал очередной пакет акций Amazon
16:10 «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:45 За год число просмотров видео на RUTUBE выросло почти в 7,5 раза
15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

ТЦ возглавили список самых дружелюбных мест для посетителей с животными

ТЦ возглавили список самых дружелюбных мест для посетителей с животными
время публикации: 18:15  08 августа 2024 года
Торговые центры вместе с кафе и ресторанами стали самыми дружелюбными общественными местами по отношению к гостям с животными. Только 28% жителей столицы считают, что сотрудникам объектов торговой недвижимости стоило бы быть более расположенными к посетителям с домашними питомцами.
Менее дружелюбными к владельцам четвероногих оказались операторы общественного транспорта (36% опрошенных советуют им быть дружелюбнее), такси (39%) и отелей (47%), – таковы результаты опроса ADG group об отношении москвичей к домашним животным , проведенного к Международному дню кошек. 

Каждый пятый москвич (17%) сегодня ходит в торговые центры вместе с домашними питомцами. При этом половина жителей города (56%) не берут своих любимцев в общественные места и только 15% респондентов считают, что в городе достаточно мест, куда можно прийти со своими питомцами. Каждый десятый москвич (12%) отметил, что таких мест в последнее время стало больше. 

У половины москвичей, владеющих домашними животными, сегодня дома живут кошки (52%), у трети (33%) – собаки, у каждого десятого москвича (8%) – грызуны, у каждого двадцатого жителя столицы (5%) – рыбки, у 3% – птицы. Чаще всего москвичи покупают домашних питомцев (42%) у заводчиков, подбирают бездомных животных на улице (24%), берут у друзей и знакомых (16%). Только 5% опрошенных сказали, что приютили питомца из приюта. 

Большинство москвичей (62%) каждый месяц тратят на питомцев от 1000 до 5000 рублей, 17% – меньше 1000 рублей, 15% – больше 5000 рублей, 6% – больше 10000 рублей. Три четверти участников опроса (74%) также сказали, что оформили для своих питомцев ветеринарный паспорт. Еще 83% регулярно водят их к ветеринару. Ежегодные расходы на ветеринара у трети москвичей (30%) составляют от 1000 до 5000 рублей, у каждого пятого москвича (20%) – более 5000 рублей, у 17% – больше 10000 рублей, у 16% – меньше тысячи рублей. 

Читайте также:
Россияне увеличили траты на домашних животных более чем на треть

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail