0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

ТЦ возглавили список самых дружелюбных мест для посетителей с животными

ТЦ возглавили список самых дружелюбных мест для посетителей с животными
время публикации: 18:15  08 августа 2024 года
Торговые центры вместе с кафе и ресторанами стали самыми дружелюбными общественными местами по отношению к гостям с животными. Только 28% жителей столицы считают, что сотрудникам объектов торговой недвижимости стоило бы быть более расположенными к посетителям с домашними питомцами.
Менее дружелюбными к владельцам четвероногих оказались операторы общественного транспорта (36% опрошенных советуют им быть дружелюбнее), такси (39%) и отелей (47%), – таковы результаты опроса ADG group об отношении москвичей к домашним животным , проведенного к Международному дню кошек. 

Каждый пятый москвич (17%) сегодня ходит в торговые центры вместе с домашними питомцами. При этом половина жителей города (56%) не берут своих любимцев в общественные места и только 15% респондентов считают, что в городе достаточно мест, куда можно прийти со своими питомцами. Каждый десятый москвич (12%) отметил, что таких мест в последнее время стало больше. 

У половины москвичей, владеющих домашними животными, сегодня дома живут кошки (52%), у трети (33%) – собаки, у каждого десятого москвича (8%) – грызуны, у каждого двадцатого жителя столицы (5%) – рыбки, у 3% – птицы. Чаще всего москвичи покупают домашних питомцев (42%) у заводчиков, подбирают бездомных животных на улице (24%), берут у друзей и знакомых (16%). Только 5% опрошенных сказали, что приютили питомца из приюта. 

Большинство москвичей (62%) каждый месяц тратят на питомцев от 1000 до 5000 рублей, 17% – меньше 1000 рублей, 15% – больше 5000 рублей, 6% – больше 10000 рублей. Три четверти участников опроса (74%) также сказали, что оформили для своих питомцев ветеринарный паспорт. Еще 83% регулярно водят их к ветеринару. Ежегодные расходы на ветеринара у трети москвичей (30%) составляют от 1000 до 5000 рублей, у каждого пятого москвича (20%) – более 5000 рублей, у 17% – больше 10000 рублей, у 16% – меньше тысячи рублей. 

Читайте также:
Россияне увеличили траты на домашних животных более чем на треть

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail