Лента Новостей
Все новости →TUMI открыл магазин в ТРК «Атриум»

время публикации: 14:05 04 апреля 2019 года
В 2019 году бренд планирует открыть несколько точек.
Американский ритейлер и производитель аксессуаров премиум-класса TUMI открыл новый магазин площадью 35 кв м на первом этаже ТРК «Атриум».Основанный в 1975 году, бренд TUMI сегодня представлен более чем в 2 тыс. магазинах в 75 странах мира. На российский рынок бренд вышел в 2017 году; сейчас в Москве его товары представлены уже в 5 фирменных магазинах, расположенных в «АФИМОЛЛ Сити», «Vegas Крокус Сити», Vnukovo Outlet Village, во флагманской магазине на Большой Дмитровке,13, а также в Санкт Петербурге на Невском проспекте, 57 в гостинице «Коринтия».
Для запуска нового магазина TUMI компания выбрала один из центральных торговых центров Москвы – «Атриум», который характеризуется высоким трафиком и большим спросом среди fashion-ритейлеров и рестораторов.
Андрей Языков, генеральный директор компании Samsonite Russia, которой принадлежит бренд TUMI, комментирует: «Даже в таком динамичном месте нам удалось создать камерную обстановку, идеально соответствующую нашему бренду, которая, уверены, привлечёт внимание и наших постоянных покупателей, и многих гостей Москвы. В данном магазине будет представлен разнообразный выбор аксессуаров и эксклюзивные модели, включая новую коллекцию А3, в запуске которой принимали участие Ленни и Зои Кравиц».
В планах бренда – активная экспансия: кроме нового магазина в «Атриуме», 20 февраля распахнул двери первый флагманский магазин в Москве по адресу Большая Дмитровка, 13. Помимо этого, бренд открыл флагманский магазин в Санкт-Петербурге, в феврале, по адресу Невский проспект, 57, и ведет переговоры о запуске еще нескольких точек во второй половине 2019 года.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
10:20, 03 декабря 2024
14:25, 07 августа 2024
16:10, 12 июля 2024
16:10, 08 мая 2024
Самое популярное
-
Кейс METRO: как компания цифровизировала работу с бумажными и электронными довер...
-
Почему будущее логистики за регионами?
-
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа...
-
Всеохватное SEO: доверие и контент в условиях роста мобильного трафика 2025
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в феврале