0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
Все новости →

Турция сократила экспорт в Россию свежих фруктов и овощей

время публикации: 18:15  08 июля 2022 года
Турция в первом полугодии экспортировала в Россию свежих овощей и фруктов на сумму свыше 456,1 миллиона долларов, что на 3% ниже, чем в аналогичном периоде прошлого года, при этом РФ остается основным импортером данных продуктов.
«По данным Ассоциации экспортеров свежих овощей и фруктов Эгейского региона, экспорт указанной продукции из Турции в январе-июне сократился на 1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 1 млрд 459 млн 656 тыс долларов.

Основным импортером свежих овощей и фруктов из Турции продолжает оставаться Россия. В топ-5 в первой половине года также вошли соответственно Румыния, Германия и Украина. В январе-июне экспорт свежих овощей и фруктов из Турции в Россию сократился почти на 3% — с 471 млн 892 тыс долларов до 456 млн 133 тыс долларов», — говорится в сообщении агентства Anadolu.

По мнению главы Союза экспортеров свежих фруктов и овощей Эгейского региона Турции Хайреттина Учака, 2022 год будет трудным для сектора свежих фруктов и овощей из-за низкой урожайности, позднего созревания некоторых фруктов, а также геополитической ситуации. Однако он уверен, что вопреки трудностям год удастся закрыть с хорошими показателями. Сезон цитрусовых, столового винограда, помидоров, овощей и косточковых культур, экспортируемых в больших объемах, только начался, отметил Х. Учак.

«Рассчитываем закрыть пробелы за счет этой продукции. Возлагаем надежду на российский рынок», — заявил он.

Источник:  ПРАЙМ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail