Лента Новостей
Все новости →Twitter тестирует брендированные лайки
время публикации: 13:59 03 августа 2020 года
Twitter пробует механизм, который позволит компаниям быть заметнее на площадке. Новая функция называется Branded Likes.
Сеть микроблогов Twitter тестирует новую функцию под названием Branded Likes. Она помогает брендам выделяться в ленте и поощрять пользователей делиться хэштегами рекламной кампании.Рекламодатели могут настроить вместо кнопки «Нравится» анимированное изображение бренда, которое дополнит кампанию.
Branded Likes можно использовать для промо- и органических твитов в течение суток. Для этого рекламодателю необходимо выбрать хэштег и запустить анимированный лайк.
Источник: Rusbase
Читайте также: TikTok запускает рекламную платформу для малого и среднего бизнеса в России
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:55, 15 сентября 2025
17:05, 10 сентября 2025
11:35, 10 сентября 2025
18:05, 09 сентября 2025
Самое популярное
-
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезны...
-
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой ...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
-
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 20...
-
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке