0/5

Лента Новостей

14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
18:40 Pernod Ricard фиксирует падение квартальной выручки
18:15 Как растет спрос на сезонные фрукты и овощи – аналитика «Самоката»
17:50 ФАС требует от Apple обеспечить возможность использования российского поисковика по умолчанию
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
17:25 В России снижается число продавцов спорттоваров
17:00 «Перекрёсток» выпустил линейку готовой еды по мотивам сериала «Кибердеревня»
16:30 В Петербурге откроется первый магазин Familia HOME в новой концепции (ФОТО)
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
16:05 В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»
15:40 «Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
14:20 «Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Тысячу японских роботов распродали за минуту

время публикации: 16:43  20 июня 2015 года
Японская компания Softbank распродала партию в тысячу человекообразных роботов Pepper всего за минуту. О следующих продажах производитель заявит в июле, пишет "Лента.ру" cо ссылкой на сайт компании Softbank.

По словам разработчиков, роботы Pepper отличаются тем, что они способны разговаривать с людьми, самостоятельно жить и функционировать, распознавать и реагировать на человеческие эмоции, а также испытывать свои собственные.

Стоимость одного робота составляет 198 тысяч иен (около 1600 долларов), однако за его обслуживание еще нужно платить 24,6 тысячи иен в месяц (около 200 долларов). Следующая тысяча экземпляров будет выставлена на продажу в следующем месяце.

Ранее в феврале 2015 года на пробной распродаже 300 роботов Pepper желающих приобрести их было так много, что покупателей определяли путем жеребьевки.