Лента Новостей
Все новости →У Kenzo сменился логотип
время публикации: 15:55 17 января 2020 года
Это произошло после назначения нового креативного директора модного дома.
Напомним, летом 2019 года этот пост занял Фелипе Оливейра Баптиста. Он сменил Кэрол Лим и Умберто Леона, которые руководили Kenzo восемь лет. Фелипе Оливейра Баптиста не первый дизайнер, решивший изменить логотип вверенного ему люксового модного бренда. В частности, в 2018 году Эди Слиман возглавил дом Céline и сразу же убрал из названия бренда диакритический знак, чтобы сделать более интернациональный вариант логотипа, а также, чтобы показать, что его назначение означает начало новой эры для французского дома.
Судя по новому лого Kenzo, в компании принято решение отказаться от изящных линий и начать использовать жирный шрифт. Буквы состоят из блоков черного цвета, не всегда связанных между собой.
Источник: FashionNetwork
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:30, 21 ноября 2024
19:30, 20 ноября 2024
11:30, 20 ноября 2024
10:40, 20 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...