Лента Новостей
Все новости →У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
время публикации: 09:55 11 июня 2024 года
Согласно материалам на сайте Федеральной службы по контролю за алкогольным и табачным рынкам (Росалкогольтабакконтроль), действие лицензии на производство алкоголя приостановлено для компании «Крымского винного дома».
В начале июня сообщалось, что суд удовлетворил иск Генпрокуратуры и запретил на территории РФ деятельность объединения, связанного с международным алкогольным холдингом Global Spirits. В доход государства обращены 100% долей уставных капиталов ряда компаний, связанных с холдингом, в том числе и ООО «Крымский винный дом», сообщает ТАСС.Кроме «Крымского винного дома», в доход государства были обращены доли в компаниях ООО «Стандарт качества», ООО «Русский Север», ООО «Родник и К», ООО «Традиции успеха», ООО «Новый уровень» и акции АО «Феодосийский завод коньяков и вин». Это сделано после того, как в России основателя Global Spirits, украинского бизнесмена Евгения Черняка, обвинили в перечислении украинской армии более 500 млн рублей для осуществления террористической деятельности в РФ. В августе 2023 года суд Москвы санкционировал его заочный арест.
При этом в свежих материалах Росалкогольтабакконтроля не сообщается о том, действуют ли лицензии других компаний, ранее относившихся к Global Spirits.
Читайте также:
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:30, 18 ноября 2024
10:20, 11 ноября 2024
11:10, 14 октября 2024
19:05, 07 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...