0/5

Новости сегодня

12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
Все новости →

У «Перекрёстка» появился собственный талисман по имени Перек

У «Перекрёстка» появился собственный талисман по имени Перек
время публикации: 13:50  10 июня 2020 года
Персонаж для торговой сети разработан агентством «Супрематика» совместно с Hungry Boys.
У сети магазинов «Перекресток» появился талисман по имени Перек. Агентство «Супрематика» вместе с Hungry Boys создали персонажа-маскота для внутреннего HR-бренда «Перекресток Вместе».

Визуальная стилистика Перека перекликается с фирменным стилем основного бренда. Помимо персонажа создана серия фирменных иллюстраций и шаблонов для инстор-материалов.

photo2_282608_egasrzdfgzs.jpg.jpg

Совладелец агентства «Супрематика» Владимир Лифанов прокомментировал: «Персонаж нарисован на основе логотипа "Перекрестка": верхний лепесток превратился в голову, боковые — в ручки, нижний — в туловище. В качестве дополнительной фишки наш герой может меняться и приобретать портретные черты конкретных сотрудников».

Читайте также: Perekrestok.ru составил «карантинную» корзину

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail