Лента Новостей
Все новости →У торговой сети Бристоль сменился владелец
время публикации: 15:28 30 июля 2019 года
У управляющей торговой сетью «Бристоль» компании «Альбион-2002» сменился владелец.
Ранее 100% компании принадлежало кипрской Kronia Limited, с 19 июля же собственником компании стала кипрская Milarson Holdings. Таковы данные СПАРК.Также произошла смена собственника компании «Бристоль Ритейл Логистикс». Ранее компания принадлежала бенефециару торговой сети Сергею Кациеву. Сейчас собственником указана кипрская Milarson Holdings. По данным СПАРК, 17 июня 2019 года компанию перерегистрировали на кипрскую Kronia Limited, а 19 июля еще раз перерегистрирована на Milarson Holdings Limited. Основной вид деятельности компании – оптовая торговля алкогольными напитками. В пресс-службе «Бристоля» ситуацию не комментируют.
Согласно данным СПАРК, выручка «Альбиона-2002» по итогам 2018 года составила 80,9 млрд рублей. По данным аналитического агентства InfoLine, выручка «Альбион-2002» в 2018 году выросла на 38,3% по сравнению с 2017 годом – до 81,6 млрд рублей.
Напомни, в январе текущего года бенефициары сетей «Дикси» и «Бристоль» Игорь Кесаев и Сергей Кациев, а также владелец сети «Красное и белое» Сергей Студенников договорились об объединении бизнесов.
Также в июле этого года несколько операционных компаний алкогольной сети «Красное и Белое» перерегистрированы на Кипре, их владельцем стала компания Amelior Investments.
Источник: RNS
Читайте также: «Красное & Белое» перерегистрировалась на Кипре
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
08:00, 23 ноября 2024
10:20, 22 ноября 2024
09:30, 22 ноября 2024
13:10, 20 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...