0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

У «Вкусно — и точка» появилось название на английском языке

время публикации: 17:00  12 августа 2022 года
Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» по-английски будет называться Tasty. And That's It.
«У «Вкусно — и точка» появилось название для иностранцев. Для гостей нашей страны русский Мак станет «Tasty. And That's It», — пишет Telegram-канал Mash.

Также у сети появится свое название колы – «Кола — и точка» – и наборов позиций в меню – «Комбо — и точка». «Маккафе», который открылся накануне, в будущем получит название «Кофе — и точка». Ранее права на аналогичные товарные знаки заявила компания «Еда и точка», работающая во Владивостоке с 2018 года.

«Когда я его придумал, то держал в голове эволюцию бренда в группу брендов типа: «Обед и точка», «Кофе и точка» и т.д. Естественно, мы отнеслись к новому названию «Макдоналдс» плохо, так как сейчас, при заходе в любой другой регион России, мы будем восприниматься не как оригинальная компания, а как нечто вторичное», - прокомментировал владелец «Еда и точка» Сергей Понкратов.

Накануне сообщалось, что приморская сеть ресторанов так и не получила от сети «Вкусно — и точка» письменного ответа на свою досудебную претензию, срок ответа на которую истек 8 августа. Теперь компания намерена обратится в суд.

В числе новых названий также есть «Авто — и точка» и «Доставка — и точка». Заявки на соответствующие товарные знаки сеть уже подала в Роспатент.

Читайте также:
Сеть «Вкусно – и точка» опровергла информацию о временном характере названия

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail