0/5

Лента Новостей

19:30 Telegram признали виновной в неисполнении обязанностей владельцем соцсети
19:05 «Самокат» тестирует аэродоставку
18:40 Бренд Barbie выпустил куклу с диабетом первого типа
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
18:15 Производитель «Черного жемчуга» запустил новый бренд косметики (ФОТО)
17:50 Премьера нового поколения смартфонов Samsung в России состоялась одновременно со всем миром (ФОТО)
17:25 В июне продажи безалкогольных напитков упали в среднем на 12%
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
17:00 Минпромторг и ритейлеры предлагают установить ценовой коридор на значимые продукты
16:35 Джефф Безос продал очередной пакет акций Amazon
16:10 «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
15:45 За год число просмотров видео на RUTUBE выросло почти в 7,5 раза
15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

У «Вкусно — и точка» появилось название на английском языке

время публикации: 17:00  12 августа 2022 года
Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» по-английски будет называться Tasty. And That's It.
«У «Вкусно — и точка» появилось название для иностранцев. Для гостей нашей страны русский Мак станет «Tasty. And That's It», — пишет Telegram-канал Mash.

Также у сети появится свое название колы – «Кола — и точка» – и наборов позиций в меню – «Комбо — и точка». «Маккафе», который открылся накануне, в будущем получит название «Кофе — и точка». Ранее права на аналогичные товарные знаки заявила компания «Еда и точка», работающая во Владивостоке с 2018 года.

«Когда я его придумал, то держал в голове эволюцию бренда в группу брендов типа: «Обед и точка», «Кофе и точка» и т.д. Естественно, мы отнеслись к новому названию «Макдоналдс» плохо, так как сейчас, при заходе в любой другой регион России, мы будем восприниматься не как оригинальная компания, а как нечто вторичное», - прокомментировал владелец «Еда и точка» Сергей Понкратов.

Накануне сообщалось, что приморская сеть ресторанов так и не получила от сети «Вкусно — и точка» письменного ответа на свою досудебную претензию, срок ответа на которую истек 8 августа. Теперь компания намерена обратится в суд.

В числе новых названий также есть «Авто — и точка» и «Доставка — и точка». Заявки на соответствующие товарные знаки сеть уже подала в Роспатент.

Читайте также:
Сеть «Вкусно – и точка» опровергла информацию о временном характере названия

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail