Лента Новостей
Все новости →УАЗ объявил о запуске интернет-магазина фирменной одежды
В компании отмечают, что всех поклонников автомобилей УАЗ отличает особый стиль жизни, поэтому руководство компании решило выпустить для них специальную коллекцию одежды.
Источниками идей для дизайнеров стали внедорожник УАЗ и Константин Цзю. Известный боксер в 2017 году стал представителем бренда.
Как пояснил один из создателей коллекции, одежда выполнена в свободном стиле, при этом она имеет четкие линии и ровный силуэт. Она предназначена для путешествий, прогулок и активного отдыха.
На данный момент в магазине выложено семь товарных позиций, среди которых: футболки, спортивные штаны, толстовки и свитшоты. Есть даже специальный брелок с надписью «Никогда не сдавайся».
Напомним, ранее пресс-служба компании сообщила, что по итогам исследования «Residual value — 2018», которое провело аналитическое агенство «Автостат», модель УАЗ Пикап заняла третье место в профильном рейтинге.
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Источник:
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...