0/5

Лента Новостей

14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

УЕФА подал в суд на пиццерию из-за названия блюда «Лига шампиньонов»

время публикации: 10:20  01 февраля 2022 года
Фото: Instagram Pizza Wolke
Союз европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) просит немецкую сеть пиццерий Pizza Wolke снять с регистрации товарный знак для блюда под названием «Лига шампиньонов».
Накануне в своем Instagram представители Pizza Wolke  сообщили, что УЕФА подал в суд на предприятие из-за блюда «Лиги шампиньонов», созвучного с наименованием турнира под эгидой организации – Лига чемпионов. Пиццерия опубликовала письмо с решением суда, который поддержал УЕФА с претензией по поводу названия пиццы.

«УЕФА был уведомлен о подаче заявки на товарный знак для «Лиги шампиньонов» в Германии крупным коммерческим предприятием, а не просто одной маленькой пиццерией, из-за преимущественных прав на товарный знак, которые УЕФА имеет в Лиге чемпионов.



Как это принято в таких случаях, наши местные поверенные по товарным знакам написали этой коммерческой организации, вежливо предложив отозвать заявку на регистрацию товарного знака, чтобы избежать длительных процедур возражения в профильном германском ведомстве», – говорится в сообщении УЕФА.
Реклама на New Retail. Медиакит

В пиццерии не расстроились из-за решения суда, – там заявили, что получили хорошую рекламу и подчеркнули, что компания находится на правильном пути.

Лига чемпионов проводится УЕФА с 1992 года, ранее турнир назывался Кубком европейских чемпионов.

Читайте также:
«Командор» выиграл два дела о защите права на использование товарного знака

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail