0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
Все новости →

Украинская «Конти» расширяет бизнес в России

Украинская «Конти» расширяет бизнес в России
время публикации: 12:38  30 октября 2017 года
Борис Колесников приобрел фабрику «Красная заря» в Иванове, пишут СМИ. Сделка оценивается в более чем 1 млрд рублей.
Украинский производитель сладостей «Конти» договорился о покупке кондитерской фабрики «Красная заря» в Иванове, рассказали «Ведомостям» два человека, знающих это от разных сторон переговоров, а также местный чиновник. Продавец – структуры, связанные с «Промсвязькапиталом» братьев Дмитрия и Алексея Ананьевых, уточняют двое собеседников. Представитель «Промсвязькапитала» отказался от комментариев. Гендиректор «Красной зари» Павел Афанасьев не стал ни подтверждать, ни опровергать сделку. Стороны обсуждают лишь производство продукции «Конти» по контракту на свободных мощностях «Красной зари», отметил он. Запрос в «Конти», отправленный 25 октября, остался без ответа.

«Конти» – крупный кондитерский холдинг, его основной бенефициар – украинский политик и бизнесмен Борис Колесников. В 2010–2012 гг. занимал пост вице-премьер-министра Украины при президенте Викторе Януковиче, который покинул Украину в феврале 2014 г. Сейчас Колесников – один из лидеров партии «Оппозиционный блок», представленной 43 голосами в Верховной раде Украины, по данным сайта партии.

«Конти» выпускает печенье «Супер-контик», зефир Bonjour, конфеты Konti и др. Головной офис и кондитерская фабрика компании, по собственным данным, находятся в подконтрольной Киеву Константиновке в Донецкой области; два других завода – в Горловке и Донецке, на территории самопровозглашенного образования на Украине. В России в Курской области работают дочерняя структура компании «Конти-рус» и кондитерский комбинат. После событий 2014 г. 

«Конти» пришлось остановить работу двух кондитерских фабрик в Донецкой области, сообщал украинский Forbes. Бизнес компании в России, напротив, активно развивался: «Конти» сообщала об инвестициях в строительство новых линий и увеличении производства. По оценке ассоциации предприятий кондитерской промышленности «Асконд», в России «Конти» с долей рынка около 2% выпускает примерно 70 000 т кондитерских изделий в год.

Между Россией и Украиной действуют ограничения на торговлю кондитерскими изделиями, напоминает исполнительный директор «Асконда» Вячеслав Лашманкин. Роспотребнадзор в 2014 г. приостановил ввоз в Россию кондитерских изделий после проверки продукции «Конти» и АВК – они не соответствовали требованиям к маркировке продукции, сообщала служба. Украина в 2017 г. ввела антидемпинговую пошлину в 31,33% на ввоз шоколадных изделий из России: импорт шоколада из России ухудшил положение украинских кондитеров. При этом кондитерский бизнес в России в последнее время развивается, говорит Лашманкин. Производство восстановилось после спада 2015 г., действует нулевая пошлина на ввоз какао-продуктов, а также активно развивается экспорт, объясняет он. Да и российский рынок более емкий, чем украинский, а потребитель состоятельнее, добавляет исполнительный директор Центра исследований кондитерского рынка Елизавета Никитина.

«Красная заря» могла обойтись украинской компании немногим более чем в 1 млрд руб., знают два источника «Ведомостей». Ее проектная мощность, по собственным данным, превышает 20 000 т кондитерских изделий в год, значит, завод позволит «Конти» увеличить производство почти на треть. «Конти» сможет перенести в Иваново часть мощностей с других фабрик, поясняет человек, знакомый с планами украинской компании.

Для развития бизнеса в России у бенефициара «Конти» Колесникова не должно быть проблем – он всегда оставался лоялен к России, рассуждает глава правления центра прикладных политических исследований «Пента» Владимир Фесенко. Проблемы могут возникнуть на Украине, замечает эксперт: украинские предприниматели, которые ведут бизнес с Россией, а тем более в самопровозглашенных республиках в Донбассе, сталкиваются на Украине с жесткой критикой, политическим давлением, иногда с бойкотом и блокадой. Фесенко не исключает, что Колесникову придется выбирать – расширять ли бизнес в России или продолжить политическую карьеру на Украине.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Ведомости