0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Улыбчивого робота-бармена тестируют в Японии

время публикации: 16:15  05 февраля 2020 года
Теги: кафе, HoReCa
Он начал обслуживать гостей в токийском пабе Yoronotaki.
Сообщается, что в заведении специально для инновационного сотрудника организовали особый уголок. Разработка компании QBIT Robotics умеет за 40 секунд наливать пиво и за минуту смешивать коктейли.

Робот представляет собой механическую руку с прикрепленным к ней планшетом, на экране которого во время исполнения заказа появляется смайлик. Устройство снабжено четырьмя камерами, которые наблюдают за клиентами и анализируют выражения их лиц с помощью алгоритмов искусственного интеллекта.

Механическому бармену пока недостает скорости, зато японцам-интровертам нравится инородность нового сотрудника: нет нужды заводить с ним долгий разговор или привлекать его внимание, чтобы заказать пиво.

Испытание робота-бармена в пабе продлится два месяца. Затем Yoronotaki оценит результат и решит, стоит ли брать на постоянную работу сотрудника, который стоит 82 тыс. долларов США.

Разработка может вызвать волну автоматизации в ресторанах и кафе, в которые не идут работать молодые японцы. Правительство страны даже ослабило визовые ограничения, чтобы привлечь больше иностранной рабочей силы, но японские компании все еще сталкиваются с нехваткой персонала, поскольку население стремительно стареет.

Япония намерена продемонстрировать роботов для обслуги от Toyota и Panasonic во время Олимпийских игр, которые пройдут с 24 июля по 9 августа в Токио.

Источник: РБК  

Читайте также: Роботы в ритейле: области применения и практические RPA-решения

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail