0/5

Лента Новостей

15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Улыбчивого робота-бармена тестируют в Японии

время публикации: 16:15  05 февраля 2020 года
Теги: кафе, HoReCa
Он начал обслуживать гостей в токийском пабе Yoronotaki.
Сообщается, что в заведении специально для инновационного сотрудника организовали особый уголок. Разработка компании QBIT Robotics умеет за 40 секунд наливать пиво и за минуту смешивать коктейли.

Робот представляет собой механическую руку с прикрепленным к ней планшетом, на экране которого во время исполнения заказа появляется смайлик. Устройство снабжено четырьмя камерами, которые наблюдают за клиентами и анализируют выражения их лиц с помощью алгоритмов искусственного интеллекта.

Механическому бармену пока недостает скорости, зато японцам-интровертам нравится инородность нового сотрудника: нет нужды заводить с ним долгий разговор или привлекать его внимание, чтобы заказать пиво.

Испытание робота-бармена в пабе продлится два месяца. Затем Yoronotaki оценит результат и решит, стоит ли брать на постоянную работу сотрудника, который стоит 82 тыс. долларов США.

Разработка может вызвать волну автоматизации в ресторанах и кафе, в которые не идут работать молодые японцы. Правительство страны даже ослабило визовые ограничения, чтобы привлечь больше иностранной рабочей силы, но японские компании все еще сталкиваются с нехваткой персонала, поскольку население стремительно стареет.

Япония намерена продемонстрировать роботов для обслуги от Toyota и Panasonic во время Олимпийских игр, которые пройдут с 24 июля по 9 августа в Токио.

Источник: РБК  

Читайте также: Роботы в ритейле: области применения и практические RPA-решения

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail