0/5

Лента Новостей

19:05 Какое мясо россияне выбирают для шашлыка
18:40 Burberry ведет поиск преемника на пост главы компании
18:15 Выручка «М.Видео-Эльдорадо» в 2024 году по МСФО выросла на 4%
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
17:50 Сеть «Перекрёсток» открыла первый супермаркет в аэропорту (ФОТО)
17:25 Продажи подержанных авто класса «люкс» увеличились на 16%
17:00 Какие отзывы оставляют покупатели на маркетплейсах и почему - опрос
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
16:35 «Нильсен»: продажи крымских брендов за год выросли на 38%
16:10 В МТС Банке одобрили приобретение портфеля ОФЗ
15:45 Суд в Москве наложил штраф на мессенджер Viber
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
15:20 билайн купил платформу для отправки СМС из приложений
14:55 Fix Price нарастила квартальную выручку почти на 4%
14:30 ФАС усмотрела нарушения в телерекламе Т-Банка
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
14:05 Почти четверть россиян не хотят скидываться на подарки коллегам
13:35 Почта России сообщила график работы отделений в майские праздники
13:15 Ikea открывает флагманский магазин на Оксфорд-стрит (ФОТО)
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
12:50 CMWP: потребительская активность на рынке торговой недвижимости в 2025 году замедлилась
12:25 Средний размер скидки на новый автомобиль в РФ достиг 21%
12:00 М.Видео-Эльдорадо: россияне планируют провести майские праздники за шашлыками и играми
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
11:35 Яндекс Маркет запустил чат с ассистентом на базе ИИ
11:10 Покупатели «Перекрёстка» сдали в I квартале более 66 тонн вторсырья
10:45 В России выбрали национальный знак вегетарианской продукции (ФОТО)
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
10:20 «Вкусвилл» с начала года закрыл более 10% магазинов
09:55 Структуры «Севергрупп» приобрели долю в OBI
09:30 «Магнит» договорился о покупке «Азбуки вкуса»
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
20:45 OBI фиксирует рост спроса на рассаду на 15%
20:20 Ozon fresh: стоимость готового шашлыка выросла на 11%
19:55 «Мегамаркет» изменил для продавцов подход к управлению ассортиментом
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
19:30 Шарлиз Терон впервые стала лицом ювелирной коллекции Dior
19:05 Каждый третий россиянин имеет легковой автомобиль
10:00 Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
Все новости →

«Улыбка радуги» и Delivery Club расширили доставку в 15 новых регионов

«Улыбка радуги» и Delivery Club расширили доставку в 15 новых регионов
время публикации: 17:50  08 июля 2021 года
Федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом «Улыбка радуги» объявляет о масштабировании сотрудничества с сервисом доставки Delivery Club. В начале июля к доставке подключатся 15 новых регионов России и 26 городов. В результате расширения географии сотрудничества сервис станет доступен в 20 регионах и 113 городах России.
В число новых регионов доставки войдут Поволжье, Карелия, Ярославская, Владимирская, Псковская, Вологодская, Мурманская, Архангельская, Новгородская, Ивановская, Владимирская и другие области. 

Оформить доставку из магазинов «Улыбка радуги» можно на сайте или в приложении Delivery Club, доступном в App Store и Google Play. Пользователи сервиса могут заказать более 10 тысяч наименований товаров из ассортимента «Улыбка радуги». Цены на товары в Delivery Club аналогичны ценам в интернет-магазине «Улыбка радуги». Курьеры Delivery Club доставят заказ за 30-40 минут.

«Расширении географии сотрудничества с сервисами доставки - одна из стратегических задач сети. Так, за последние 4 месяца количество заказов из наших магазинов через Delivery Club выросло в 4 раза. Мы видим растущий спрос на быструю доставку, и рады предложить нашим покупателям из различных регионов России удобный сервис по онлайн-заказу любимых товаров из «Улыбки радуги», - отметил Алексей Баулин, генеральный директор сети магазинов «Улыбка радуги».

«Доставка продуктов и товаров повседневного спроса — одна из приоритетных вертикалей нашего бизнеса. Мы видим, что спрос на косметическую продукцию и товары для дома у наших пользователей растёт. Более того, запрос на быструю доставку этих категорий есть и у региональной аудитории. Мы рады, что нам удалось усилить партнёрство и расширить географию вместе с «Улыбкой радуги». Новый запуск позволит сделать экспресс-доставку бытовых товаров и косметики доступной ещё большему числу наших клиентов», - сказал Дмитрий Бензорук, руководитель направления по доставке продуктов Delivery Club.

Читайте также:
«Улыбка радуги» запустила сервис гибкой занятости для персонала

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail