0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

«Улыбка радуги» запустит магазины формата shop-in-shop в партнёрстве с «Дочками-Сыночками»

время публикации: 13:35  25 сентября 2020 года
Магазины «Улыбка радуги» нового формата появятся на территории магазинов «Дочки-Сыночки» в Москве и Санкт-Петербурге. У торговых точек будет единый вход.
Федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом «Улыбка радуги» объявила о сотрудничестве с сетью магазинов детских товаров «Дочки-Сыночки». «Улыбка радуга» в формате shop-in-shop откроется в Москве и в Санкт-Петербурге 26 сентября 2020 года.

Магазины «Улыбка радуги» нового формата появятся на территории магазинов «Дочки-Сыночки» на Уральской ул., 25 в Москве и на Бухарестской ул., 43 в Санкт-Петербурге. У магазинов будет единый вход.

Тестовый период продлится 3-6 месяцев. В это время оплатить товары в магазинах «Улыбка радуги» и «Дочки-Сыночки» можно будет на отдельных кассах. После окончания тестовой работы и получения положительных результатов сотрудничества кассовые узлы планируется объединить.

Карты лояльности продолжат работать в обычном формате.

Алексей Баулин, генеральный директор сети магазинов «Улыбка радуги», прокомментировал: «Улыбка радуги» всегда открыта интересным идеям. Сеть "Дочки-Сыночки" обратилась к нам с предложением о сотрудничестве, и мы решили протестировать формат shop-in-shop.

Среди покупателей "Улыбки радуги" много семей с детьми, и мы рады предложить им наши товары на территории магазинов "Дочки-Сыночки".

В среднесрочной перспективе при положительном результате тестового периода мы рассматриваем возможность масштабирования данного формата магазинов на всю сеть "Дочки-Сыночки".

Отмечу, что инвестиции в открытие магазинов "Улыбка радуги" в формате shop-in-shop сопоставимы с открытием "стандартных" магазинов сети одинаковой площади. Небольшое сокращение затрат мы можем ожидать за счет сокращения ремонтных работ, так как магазины "Улыбка радуги" появятся в действующих магазинах "Дочки-Сыночки"».

«Наша целевая аудитория — это молодые мамы. Согласно результатам проведенных опросов, они хотели бы видеть на полках товары дрогери. В прошлом году мы пробовали ввести такой ассортимент самостоятельно и получили очень хороший отклик. Поэтому мы приняли решение пригласить партнёра, который специализируется на таком ассортименте и имеет узнаваемый бренд, чтобы вместе соответствовать ожиданиям аудитории», — прокомментировали партнерство в компании «Дочки-Сыночки».

Читайте также: «Улыбка радуги» отказалась от «пластика» в пользу онлайн-карт лояльности

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail