0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

«Улыбка радуги» расширит розничную сеть до 900 магазинов

время публикации: 14:17  01 декабря 2020 года
Федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом «Улыбка радуги» до конца 2020 года увеличит количество магазинов до 900 точек.
В компании рассказали, что за 11 месяцев 2020 года ритейлер открыл 80 новых магазинов, и еще 10 магазинов будут открыты в декабре этого года. 900-й по счету магазин сети в декабре появится в Москве.

Лидерами по количеству открытых в 2020 году магазинов «Улыбка радуги» стали Москва (+37 магазинов), Санкт-Петербург (+17 магазинов) и республика Башкортостан (+9 магазинов). Новые магазины также появились в Пермском крае, в Архангельске, в республике Татарстан, в Вологде, в республике Чувашия и в Ярославле.

В декабре этого года сеть намерена открыть еще 10 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Перми, Уфе и в Казани.

Общая площадь открытых в 2020 году магазинов составит 12400 тыс. кв.м.

Алексей Баулин, генеральный директор сети магазинов «Улыбка радуги», комментирует: «Из-за пандемии открытие новых магазинов было фактически заморожено на 4 месяца с весны 2020 года. Несмотря на это, с сентября нам удалось наверстать показатели по расширению сети за счет интенсивного графика новых открытий.

На протяжении всего 2020 года мы непрерывно работали над тем, чтобы совершать покупки в магазинах нашей сети стало еще более удобно, безопасно и выгодно. Весной мы запустили быстрый самовывоз заказов и собственную быструю доставку из магазинов, летом в магазинах сети стала доступна оплата товаров вне кассовых зон со смартфонов. Все эти меры позволили нам качественно улучшить потребительский опыт».

Читайте также:
«Улыбка радуги» запустит магазины формата shop-in-shop в партнёрстве с «Дочками-Сыночками»            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail