0/5

Лента Новостей

19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

«Улыбка радуги» расширит розничную сеть до 900 магазинов

время публикации: 14:17  01 декабря 2020 года
Федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом «Улыбка радуги» до конца 2020 года увеличит количество магазинов до 900 точек.
В компании рассказали, что за 11 месяцев 2020 года ритейлер открыл 80 новых магазинов, и еще 10 магазинов будут открыты в декабре этого года. 900-й по счету магазин сети в декабре появится в Москве.

Лидерами по количеству открытых в 2020 году магазинов «Улыбка радуги» стали Москва (+37 магазинов), Санкт-Петербург (+17 магазинов) и республика Башкортостан (+9 магазинов). Новые магазины также появились в Пермском крае, в Архангельске, в республике Татарстан, в Вологде, в республике Чувашия и в Ярославле.

В декабре этого года сеть намерена открыть еще 10 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Перми, Уфе и в Казани.

Общая площадь открытых в 2020 году магазинов составит 12400 тыс. кв.м.

Алексей Баулин, генеральный директор сети магазинов «Улыбка радуги», комментирует: «Из-за пандемии открытие новых магазинов было фактически заморожено на 4 месяца с весны 2020 года. Несмотря на это, с сентября нам удалось наверстать показатели по расширению сети за счет интенсивного графика новых открытий.

На протяжении всего 2020 года мы непрерывно работали над тем, чтобы совершать покупки в магазинах нашей сети стало еще более удобно, безопасно и выгодно. Весной мы запустили быстрый самовывоз заказов и собственную быструю доставку из магазинов, летом в магазинах сети стала доступна оплата товаров вне кассовых зон со смартфонов. Все эти меры позволили нам качественно улучшить потребительский опыт».

Читайте также:
«Улыбка радуги» запустит магазины формата shop-in-shop в партнёрстве с «Дочками-Сыночками»            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail