0/5

Лента Новостей

20:45 Верховный Суд отклонил иск об использовании наименования «Ессентуки»
20:20 Lidl обязался усилить защиту от сексуальных домогательств в компании
20:00 CEO ГК Natura Siberica назвала основные тренды в бьюти-индустрии
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
19:35 Производитель Лабубу анонсировал выход мини-версии известной игрушки
19:10 ЦДМ на Лубянке начал масштабный ребрендинг
18:45 Госдума изучит последствия ценовой политики крупнейших маркетплейсов
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
18:15 Продажи подержанных автомобилей класса «люкс» в июле выросли на 19%
17:50 Экс-глава «Магнит Маркета» возглавил сервис доставки «Т-Банка»
17:25 Нелегальный оборот табачных изделий в РФ снизился до рекордных значений
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
17:00 LIMÉ обошел Mango по перепродаже женской одежды на «Авито»
16:35 Центробанк РФ назвал признаки мошенничества при снятии наличных
16:10 Мессенджер MAX станет обязательным для предустановки на гаджеты в РФ
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
15:45 Риккардо Беллини возглавит модный дом Valentino
15:20 ФАС: ценовые соглашения предотвратят рост цен на школьные товары
14:55 «Золотое Яблоко» выходит на рынок Китая
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:30 Объем автокредитования в июле вырос на 19%
14:05 У каждого второго онлайн-покупателя есть свое представление о справедливой цене на товары
13:40 Более 345 млн руб. АВТОВАЗ инвестировал в модернизацию в августе
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
13:15 Роскачество выявило незначительные нарушения в филе минтая популярных брендов
12:50 ГК «Дымов» сменила гендиректора
12:25 Более 5 млрд рублей потратили россияне на покупку школьных товаров
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
12:00 Эвотор: продажи энергетиков в январе-июне выросли на 32%
11:35 Яндекс Маркет монетизировал для покупателей рекомендации товаров
11:10 На Wildberries стали доступны товары из ЕАПТЕКА
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
10:45 «ВкусВилл» планирует запустить доставку роботами
10:20 Продажи смартфонов по trade-in выросли почти на 40% – МТС
09:55 Яндекс запустил сервис доставки и самовывоза товаров из аптек
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
09:30 Продажи чипсов в 2025 году снизились на 7%
20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
10:00 Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
Все новости →

«Улыбка радуги» расширит розничную сеть до 900 магазинов

время публикации: 14:17  01 декабря 2020 года
Федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом «Улыбка радуги» до конца 2020 года увеличит количество магазинов до 900 точек.
В компании рассказали, что за 11 месяцев 2020 года ритейлер открыл 80 новых магазинов, и еще 10 магазинов будут открыты в декабре этого года. 900-й по счету магазин сети в декабре появится в Москве.

Лидерами по количеству открытых в 2020 году магазинов «Улыбка радуги» стали Москва (+37 магазинов), Санкт-Петербург (+17 магазинов) и республика Башкортостан (+9 магазинов). Новые магазины также появились в Пермском крае, в Архангельске, в республике Татарстан, в Вологде, в республике Чувашия и в Ярославле.

В декабре этого года сеть намерена открыть еще 10 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Перми, Уфе и в Казани.

Общая площадь открытых в 2020 году магазинов составит 12400 тыс. кв.м.

Алексей Баулин, генеральный директор сети магазинов «Улыбка радуги», комментирует: «Из-за пандемии открытие новых магазинов было фактически заморожено на 4 месяца с весны 2020 года. Несмотря на это, с сентября нам удалось наверстать показатели по расширению сети за счет интенсивного графика новых открытий.

На протяжении всего 2020 года мы непрерывно работали над тем, чтобы совершать покупки в магазинах нашей сети стало еще более удобно, безопасно и выгодно. Весной мы запустили быстрый самовывоз заказов и собственную быструю доставку из магазинов, летом в магазинах сети стала доступна оплата товаров вне кассовых зон со смартфонов. Все эти меры позволили нам качественно улучшить потребительский опыт».

Читайте также:
«Улыбка радуги» запустит магазины формата shop-in-shop в партнёрстве с «Дочками-Сыночками»            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail