0/5

Лента Новостей

18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

«Улыбка радуги» расширит розничную сеть до 900 магазинов

время публикации: 14:17  01 декабря 2020 года
Федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом «Улыбка радуги» до конца 2020 года увеличит количество магазинов до 900 точек.
В компании рассказали, что за 11 месяцев 2020 года ритейлер открыл 80 новых магазинов, и еще 10 магазинов будут открыты в декабре этого года. 900-й по счету магазин сети в декабре появится в Москве.

Лидерами по количеству открытых в 2020 году магазинов «Улыбка радуги» стали Москва (+37 магазинов), Санкт-Петербург (+17 магазинов) и республика Башкортостан (+9 магазинов). Новые магазины также появились в Пермском крае, в Архангельске, в республике Татарстан, в Вологде, в республике Чувашия и в Ярославле.

В декабре этого года сеть намерена открыть еще 10 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Перми, Уфе и в Казани.

Общая площадь открытых в 2020 году магазинов составит 12400 тыс. кв.м.

Алексей Баулин, генеральный директор сети магазинов «Улыбка радуги», комментирует: «Из-за пандемии открытие новых магазинов было фактически заморожено на 4 месяца с весны 2020 года. Несмотря на это, с сентября нам удалось наверстать показатели по расширению сети за счет интенсивного графика новых открытий.

На протяжении всего 2020 года мы непрерывно работали над тем, чтобы совершать покупки в магазинах нашей сети стало еще более удобно, безопасно и выгодно. Весной мы запустили быстрый самовывоз заказов и собственную быструю доставку из магазинов, летом в магазинах сети стала доступна оплата товаров вне кассовых зон со смартфонов. Все эти меры позволили нам качественно улучшить потребительский опыт».

Читайте также:
«Улыбка радуги» запустит магазины формата shop-in-shop в партнёрстве с «Дочками-Сыночками»            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail