0/5

Лента Новостей

12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
Все новости →

«Улыбка радуги» расширит розничную сеть до 900 магазинов

время публикации: 14:17  01 декабря 2020 года
Федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом «Улыбка радуги» до конца 2020 года увеличит количество магазинов до 900 точек.
В компании рассказали, что за 11 месяцев 2020 года ритейлер открыл 80 новых магазинов, и еще 10 магазинов будут открыты в декабре этого года. 900-й по счету магазин сети в декабре появится в Москве.

Лидерами по количеству открытых в 2020 году магазинов «Улыбка радуги» стали Москва (+37 магазинов), Санкт-Петербург (+17 магазинов) и республика Башкортостан (+9 магазинов). Новые магазины также появились в Пермском крае, в Архангельске, в республике Татарстан, в Вологде, в республике Чувашия и в Ярославле.

В декабре этого года сеть намерена открыть еще 10 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Перми, Уфе и в Казани.

Общая площадь открытых в 2020 году магазинов составит 12400 тыс. кв.м.

Алексей Баулин, генеральный директор сети магазинов «Улыбка радуги», комментирует: «Из-за пандемии открытие новых магазинов было фактически заморожено на 4 месяца с весны 2020 года. Несмотря на это, с сентября нам удалось наверстать показатели по расширению сети за счет интенсивного графика новых открытий.

На протяжении всего 2020 года мы непрерывно работали над тем, чтобы совершать покупки в магазинах нашей сети стало еще более удобно, безопасно и выгодно. Весной мы запустили быстрый самовывоз заказов и собственную быструю доставку из магазинов, летом в магазинах сети стала доступна оплата товаров вне кассовых зон со смартфонов. Все эти меры позволили нам качественно улучшить потребительский опыт».

Читайте также:
«Улыбка радуги» запустит магазины формата shop-in-shop в партнёрстве с «Дочками-Сыночками»            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail