0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

«Улыбка радуги» запустила мобильную биржу труда для своих сотрудников

время публикации: 13:57  27 апреля 2020 года
Пилотными регионами для реализации проекта стали Москва, Санкт-Петербург, Казань, Уфа, Челябинск, Великий Новгород и Псков.
Федеральная сеть магазинов «Улыбка радуги» запустила корпоративный онлайн-сервис, позволяющий сотрудникам магазинов гибко планировать свою занятость. А именно – самостоятельно выбирать удобные магазины и график работы.

Сервис мобильной занятости особенно востребован сейчас, когда люди стремятся больше времени проводить дома с семьей и минимизируют передвижения по городу. К тому же он открывает новые возможности перед сотрудниками магазинов, которые хотят брать больше смен, чтобы повысить свой доход.

Система спроектирована и реализована силами внутренней проектной команды и полностью автоматизирована. Заявки на мобильных продавцов и укладчиков товаров формируются в системе директором магазина, и сотрудники, зарегистрированные в сервисе, могут на них откликаться.

Такой сервис позволяет директорам магазинов самостоятельно закрывать потребность в кадрах, не прибегая к помощи территориальных менеджеров и центрального отдела персонала сети. А мобильные сотрудники могут составить себе индивидуальный график работы в ближайших к дому магазинах, исходя из текущих потребностей.

На начальном этапе в «мобильную группу» оформлены около 20% действующих сотрудников магазинов. В дальнейшем эта цифра будет расти. Пилотными регионами для реализации проекта стали Москва, Санкт-Петербург, Казань, Уфа, Челябинск, Великий Новгород и Псков.

Алексей Баулин, генеральный директор сети магазинов «Улыбка радуги», комментирует: «Улыбка радуги» реализует гибкий подход к управлению персоналом и разработке технологических платформ. По сути, данный сервис – это агрегатор вакансий сети, аналог Uber для сотрудников.

Тестирование сервиса началось задолго до ограничительных мер и показало его высокую востребованность со стороны менеджеров и линейного персонала. В нынешней ситуации актуальность сервиса по мобильной занятости кратно возросла. Люди – это главная ценность компании, и мы стремимся услышать каждого. Уверен, что за такими технологиями управления персоналом будущее. Не исключено, что со временем мы сделаем этот сервис доступным и для внешней аудитории.

Читайте также: «Улыбка радуги» и Wildberries рассказали, как будут работать с 30 марта по 5 апреля

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail