Лента Новостей
Все новости →«Улыбка радуги» запустила мобильную биржу труда для своих сотрудников

время публикации: 13:57 27 апреля 2020 года
Пилотными регионами для реализации проекта стали Москва, Санкт-Петербург, Казань, Уфа, Челябинск, Великий Новгород и Псков.
Федеральная сеть магазинов «Улыбка радуги» запустила корпоративный онлайн-сервис, позволяющий сотрудникам магазинов гибко планировать свою занятость. А именно – самостоятельно выбирать удобные магазины и график работы.Сервис мобильной занятости особенно востребован сейчас, когда люди стремятся больше времени проводить дома с семьей и минимизируют передвижения по городу. К тому же он открывает новые возможности перед сотрудниками магазинов, которые хотят брать больше смен, чтобы повысить свой доход.
Система спроектирована и реализована силами внутренней проектной команды и полностью автоматизирована. Заявки на мобильных продавцов и укладчиков товаров формируются в системе директором магазина, и сотрудники, зарегистрированные в сервисе, могут на них откликаться.
Такой сервис позволяет директорам магазинов самостоятельно закрывать потребность в кадрах, не прибегая к помощи территориальных менеджеров и центрального отдела персонала сети. А мобильные сотрудники могут составить себе индивидуальный график работы в ближайших к дому магазинах, исходя из текущих потребностей.
На начальном этапе в «мобильную группу» оформлены около 20% действующих сотрудников магазинов. В дальнейшем эта цифра будет расти. Пилотными регионами для реализации проекта стали Москва, Санкт-Петербург, Казань, Уфа, Челябинск, Великий Новгород и Псков.
Алексей Баулин, генеральный директор сети магазинов «Улыбка радуги», комментирует: «Улыбка радуги» реализует гибкий подход к управлению персоналом и разработке технологических платформ. По сути, данный сервис – это агрегатор вакансий сети, аналог Uber для сотрудников.
Тестирование сервиса началось задолго до ограничительных мер и показало его высокую востребованность со стороны менеджеров и линейного персонала. В нынешней ситуации актуальность сервиса по мобильной занятости кратно возросла. Люди – это главная ценность компании, и мы стремимся услышать каждого. Уверен, что за такими технологиями управления персоналом будущее. Не исключено, что со временем мы сделаем этот сервис доступным и для внешней аудитории.
Читайте также: «Улыбка радуги» и Wildberries рассказали, как будут работать с 30 марта по 5 апреля
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:40, 22 апреля 2025
08:00, 15 марта 2025
12:50, 13 марта 2025
10:40, 05 февраля 2025
Самое популярное
-
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут ...
-
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать быто...
-
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять ...
-
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыль...
-
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике