0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

«Улыбка радуги» запустила мобильную биржу труда для своих сотрудников

время публикации: 13:57  27 апреля 2020 года
Пилотными регионами для реализации проекта стали Москва, Санкт-Петербург, Казань, Уфа, Челябинск, Великий Новгород и Псков.
Федеральная сеть магазинов «Улыбка радуги» запустила корпоративный онлайн-сервис, позволяющий сотрудникам магазинов гибко планировать свою занятость. А именно – самостоятельно выбирать удобные магазины и график работы.

Сервис мобильной занятости особенно востребован сейчас, когда люди стремятся больше времени проводить дома с семьей и минимизируют передвижения по городу. К тому же он открывает новые возможности перед сотрудниками магазинов, которые хотят брать больше смен, чтобы повысить свой доход.

Система спроектирована и реализована силами внутренней проектной команды и полностью автоматизирована. Заявки на мобильных продавцов и укладчиков товаров формируются в системе директором магазина, и сотрудники, зарегистрированные в сервисе, могут на них откликаться.

Такой сервис позволяет директорам магазинов самостоятельно закрывать потребность в кадрах, не прибегая к помощи территориальных менеджеров и центрального отдела персонала сети. А мобильные сотрудники могут составить себе индивидуальный график работы в ближайших к дому магазинах, исходя из текущих потребностей.

На начальном этапе в «мобильную группу» оформлены около 20% действующих сотрудников магазинов. В дальнейшем эта цифра будет расти. Пилотными регионами для реализации проекта стали Москва, Санкт-Петербург, Казань, Уфа, Челябинск, Великий Новгород и Псков.

Алексей Баулин, генеральный директор сети магазинов «Улыбка радуги», комментирует: «Улыбка радуги» реализует гибкий подход к управлению персоналом и разработке технологических платформ. По сути, данный сервис – это агрегатор вакансий сети, аналог Uber для сотрудников.

Тестирование сервиса началось задолго до ограничительных мер и показало его высокую востребованность со стороны менеджеров и линейного персонала. В нынешней ситуации актуальность сервиса по мобильной занятости кратно возросла. Люди – это главная ценность компании, и мы стремимся услышать каждого. Уверен, что за такими технологиями управления персоналом будущее. Не исключено, что со временем мы сделаем этот сервис доступным и для внешней аудитории.

Читайте также: «Улыбка радуги» и Wildberries рассказали, как будут работать с 30 марта по 5 апреля

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail