0/5

Лента Новостей

16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

«Улыбка радуги» запустила мобильную биржу труда для своих сотрудников

время публикации: 13:57  27 апреля 2020 года
Пилотными регионами для реализации проекта стали Москва, Санкт-Петербург, Казань, Уфа, Челябинск, Великий Новгород и Псков.
Федеральная сеть магазинов «Улыбка радуги» запустила корпоративный онлайн-сервис, позволяющий сотрудникам магазинов гибко планировать свою занятость. А именно – самостоятельно выбирать удобные магазины и график работы.

Сервис мобильной занятости особенно востребован сейчас, когда люди стремятся больше времени проводить дома с семьей и минимизируют передвижения по городу. К тому же он открывает новые возможности перед сотрудниками магазинов, которые хотят брать больше смен, чтобы повысить свой доход.

Система спроектирована и реализована силами внутренней проектной команды и полностью автоматизирована. Заявки на мобильных продавцов и укладчиков товаров формируются в системе директором магазина, и сотрудники, зарегистрированные в сервисе, могут на них откликаться.

Такой сервис позволяет директорам магазинов самостоятельно закрывать потребность в кадрах, не прибегая к помощи территориальных менеджеров и центрального отдела персонала сети. А мобильные сотрудники могут составить себе индивидуальный график работы в ближайших к дому магазинах, исходя из текущих потребностей.

На начальном этапе в «мобильную группу» оформлены около 20% действующих сотрудников магазинов. В дальнейшем эта цифра будет расти. Пилотными регионами для реализации проекта стали Москва, Санкт-Петербург, Казань, Уфа, Челябинск, Великий Новгород и Псков.

Алексей Баулин, генеральный директор сети магазинов «Улыбка радуги», комментирует: «Улыбка радуги» реализует гибкий подход к управлению персоналом и разработке технологических платформ. По сути, данный сервис – это агрегатор вакансий сети, аналог Uber для сотрудников.

Тестирование сервиса началось задолго до ограничительных мер и показало его высокую востребованность со стороны менеджеров и линейного персонала. В нынешней ситуации актуальность сервиса по мобильной занятости кратно возросла. Люди – это главная ценность компании, и мы стремимся услышать каждого. Уверен, что за такими технологиями управления персоналом будущее. Не исключено, что со временем мы сделаем этот сервис доступным и для внешней аудитории.

Читайте также: «Улыбка радуги» и Wildberries рассказали, как будут работать с 30 марта по 5 апреля

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail