0/5

Лента Новостей

11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
10:00 Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
Все новости →

«Улыбка радуги» запустила новый сервис «Быстрая доставка»

время публикации: 13:40  01 июня 2020 года
С помощью этого сервиса клиенты будут получать свои покупки в течение часа.
Федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом «Улыбка радуги» запустила новый сервис «Быстрая доставка». Теперь покупатели могут связаться с ближайшим к дому магазином «Улыбка радуги» и оформить заказ с помощью директора магазина или оператора колл-центра. Затем сотрудник магазина соберет заказ и бесплатно доставит его до квартиры покупателя в течение 1 часа.

Сейчас сервис тестируется в 138 магазинах сети, расположенных в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Ярославле, Архангельске, Вологде, Череповце, Великом Новгороде, Ростове, а также в городах Поволжья, Карелии и Мурманской области.

Заказ и бесплатная доставка доступны в радиусе 1 км от магазина. Минимальная сумма заказа 500 рублей. Максимальный вес заказа 5 кг. Время ожидания доставки не превышает 1 часа. Оплатить заказ можно картой или наличными при получении. Курьер оснащен всеми необходимыми средствами защиты: очками, маской, защитным экраном и перчатками.

Это абсолютно новая услуга на рынке непродовольственного ритейла. Товары первой необходимости, моющие средства, шампунь, косметические принадлежности и любой другой товар из ассортимента ближайшего к дому магазина «Улыбка радуги» доставляется покупателю в рекордно короткие сроки – в течение одного часа.

В процессе оформления заказа оператор колл-центра или сотрудник магазина помогает покупателю сориентироваться в ассортименте и подобрать необходимые товары. Сервис «Быстрая доставка» экономит время и позволяет сделать процесс покупки необходимых товаров в магазинах «Улыбка радуги» еще более простым и удобным.

Алексей Баулин, генеральный директор сети магазинов «Улыбка радуги», комментирует: «"Улыбка радуги" – это клиенториентированная сеть. Мы находимся рядом с нашими покупателями и чутко реагируем на все их запросы. Сервис "Быстрая доставка" мы начали тестировать в нескольких магазинах Санкт-Петербурга в апреле. В среднесрочной перспективе мы рассматриваем возможность масштабирования этой услуги на все магазины сети».

Читайте также: «Улыбка радуги» вышла на маркетплейс Tmall

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail