0/5

Лента Новостей

19:05 Какое мясо россияне выбирают для шашлыка
18:40 Burberry ведет поиск преемника на пост главы компании
18:15 Выручка «М.Видео-Эльдорадо» в 2024 году по МСФО выросла на 4%
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
17:50 Сеть «Перекрёсток» открыла первый супермаркет в аэропорту (ФОТО)
17:25 Продажи подержанных авто класса «люкс» увеличились на 16%
17:00 Какие отзывы оставляют покупатели на маркетплейсах и почему - опрос
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
16:35 «Нильсен»: продажи крымских брендов за год выросли на 38%
16:10 В МТС Банке одобрили приобретение портфеля ОФЗ
15:45 Суд в Москве наложил штраф на мессенджер Viber
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
15:20 билайн купил платформу для отправки СМС из приложений
14:55 Fix Price нарастила квартальную выручку почти на 4%
14:30 ФАС усмотрела нарушения в телерекламе Т-Банка
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
14:05 Почти четверть россиян не хотят скидываться на подарки коллегам
13:35 Почта России сообщила график работы отделений в майские праздники
13:15 Ikea открывает флагманский магазин на Оксфорд-стрит (ФОТО)
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
12:50 CMWP: потребительская активность на рынке торговой недвижимости в 2025 году замедлилась
12:25 Средний размер скидки на новый автомобиль в РФ достиг 21%
12:00 М.Видео-Эльдорадо: россияне планируют провести майские праздники за шашлыками и играми
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
11:35 Яндекс Маркет запустил чат с ассистентом на базе ИИ
11:10 Покупатели «Перекрёстка» сдали в I квартале более 66 тонн вторсырья
10:45 В России выбрали национальный знак вегетарианской продукции (ФОТО)
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
10:20 «Вкусвилл» с начала года закрыл более 10% магазинов
09:55 Структуры «Севергрупп» приобрели долю в OBI
09:30 «Магнит» договорился о покупке «Азбуки вкуса»
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
20:45 OBI фиксирует рост спроса на рассаду на 15%
20:20 Ozon fresh: стоимость готового шашлыка выросла на 11%
19:55 «Мегамаркет» изменил для продавцов подход к управлению ассортиментом
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
19:30 Шарлиз Терон впервые стала лицом ювелирной коллекции Dior
19:05 Каждый третий россиянин имеет легковой автомобиль
10:00 Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
Все новости →

«Улыбка радуги» запустила новый сервис «Быстрая доставка»

«Улыбка радуги» запустила новый сервис «Быстрая доставка»
время публикации: 13:40  01 июня 2020 года
С помощью этого сервиса клиенты будут получать свои покупки в течение часа.
Федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом «Улыбка радуги» запустила новый сервис «Быстрая доставка». Теперь покупатели могут связаться с ближайшим к дому магазином «Улыбка радуги» и оформить заказ с помощью директора магазина или оператора колл-центра. Затем сотрудник магазина соберет заказ и бесплатно доставит его до квартиры покупателя в течение 1 часа.

Сейчас сервис тестируется в 138 магазинах сети, расположенных в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Ярославле, Архангельске, Вологде, Череповце, Великом Новгороде, Ростове, а также в городах Поволжья, Карелии и Мурманской области.

Заказ и бесплатная доставка доступны в радиусе 1 км от магазина. Минимальная сумма заказа 500 рублей. Максимальный вес заказа 5 кг. Время ожидания доставки не превышает 1 часа. Оплатить заказ можно картой или наличными при получении. Курьер оснащен всеми необходимыми средствами защиты: очками, маской, защитным экраном и перчатками.

Это абсолютно новая услуга на рынке непродовольственного ритейла. Товары первой необходимости, моющие средства, шампунь, косметические принадлежности и любой другой товар из ассортимента ближайшего к дому магазина «Улыбка радуги» доставляется покупателю в рекордно короткие сроки – в течение одного часа.

В процессе оформления заказа оператор колл-центра или сотрудник магазина помогает покупателю сориентироваться в ассортименте и подобрать необходимые товары. Сервис «Быстрая доставка» экономит время и позволяет сделать процесс покупки необходимых товаров в магазинах «Улыбка радуги» еще более простым и удобным.

Алексей Баулин, генеральный директор сети магазинов «Улыбка радуги», комментирует: «"Улыбка радуги" – это клиенториентированная сеть. Мы находимся рядом с нашими покупателями и чутко реагируем на все их запросы. Сервис "Быстрая доставка" мы начали тестировать в нескольких магазинах Санкт-Петербурга в апреле. В среднесрочной перспективе мы рассматриваем возможность масштабирования этой услуги на все магазины сети».

Читайте также: «Улыбка радуги» вышла на маркетплейс Tmall

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail