0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

«Улыбка радуги» запустила новый сервис «Быстрая доставка»

время публикации: 13:40  01 июня 2020 года
С помощью этого сервиса клиенты будут получать свои покупки в течение часа.
Федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом «Улыбка радуги» запустила новый сервис «Быстрая доставка». Теперь покупатели могут связаться с ближайшим к дому магазином «Улыбка радуги» и оформить заказ с помощью директора магазина или оператора колл-центра. Затем сотрудник магазина соберет заказ и бесплатно доставит его до квартиры покупателя в течение 1 часа.

Сейчас сервис тестируется в 138 магазинах сети, расположенных в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Ярославле, Архангельске, Вологде, Череповце, Великом Новгороде, Ростове, а также в городах Поволжья, Карелии и Мурманской области.

Заказ и бесплатная доставка доступны в радиусе 1 км от магазина. Минимальная сумма заказа 500 рублей. Максимальный вес заказа 5 кг. Время ожидания доставки не превышает 1 часа. Оплатить заказ можно картой или наличными при получении. Курьер оснащен всеми необходимыми средствами защиты: очками, маской, защитным экраном и перчатками.

Это абсолютно новая услуга на рынке непродовольственного ритейла. Товары первой необходимости, моющие средства, шампунь, косметические принадлежности и любой другой товар из ассортимента ближайшего к дому магазина «Улыбка радуги» доставляется покупателю в рекордно короткие сроки – в течение одного часа.

В процессе оформления заказа оператор колл-центра или сотрудник магазина помогает покупателю сориентироваться в ассортименте и подобрать необходимые товары. Сервис «Быстрая доставка» экономит время и позволяет сделать процесс покупки необходимых товаров в магазинах «Улыбка радуги» еще более простым и удобным.

Алексей Баулин, генеральный директор сети магазинов «Улыбка радуги», комментирует: «"Улыбка радуги" – это клиенториентированная сеть. Мы находимся рядом с нашими покупателями и чутко реагируем на все их запросы. Сервис "Быстрая доставка" мы начали тестировать в нескольких магазинах Санкт-Петербурга в апреле. В среднесрочной перспективе мы рассматриваем возможность масштабирования этой услуги на все магазины сети».

Читайте также: «Улыбка радуги» вышла на маркетплейс Tmall

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail