0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Under Armour представила умные кроссовки

время публикации: 12:28  11 января 2018 года
В подошве спортивной обуви спрятаны Bluetooth-модуль, акселерометр и гироскоп.
Фитнес-браслетами уже никого не удивить, спортивная одежда со встроенными датчиками тоже уже не кажется футуристической, так почему бы не выпустить умные кроссовки? Так и поступила компания Under Armour, представившая на выставке CES две пары.

Особенно выделяется ярко-красная модель Hovr Phantom — верх этих кроссовок напечатан из перфорированной замши и больше напоминает носок. Hovr Sonic, рассчитанный на спортсменов-бегунов, выглядит более умеренно, сообщает TechCrunch.

Но самое интересное происходит в подошве обуви, где спрятана вся электроника. Там расположен Bluetooth-модуль, акселерометр и гироскоп. Согласно данным компании, батареи должно хватить на весь срок годности кроссовок.

Когда, надев кроссовки, владелец начинает двигаться, система активируется и производит синхронизацию с подключенным смартфоном. Но даже если вы не взяли с собой на пробежку телефон, ничего страшного — система сохранит данные на внутренней памяти и передаст их в приложение, когда вы вернетесь домой. Обувь отслеживает стандартные для трекера параметры: расстояние, длину шага, ритм, чтобы спортсмен мог со временем их корректировать.

Для умной обуви кроссовки Hovr продаются по вполне разумной цене, так что даже если вся эта электронная начинка со временем выйдет из строя или окажется излишней для вас, не беда. Модель Phantom стоит $140, а Sonic — $110. А если вам просто нравится их внешний вид, а гаджеты вас не интересуют, кроссовки обойдутся вам в $130 и $110, соответственно.

Компания Under Armour — не новичок в изготовлении умной обуви. Год назад она выпустила три модели с чипами, которые не только измеряют дистанцию и скорость бега, но и дают советы относительно будущей тренировки: бежать быстрее, поберечь силы или придерживаться среднего темпа.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Fi.Новости