0/5

Лента Новостей

13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Under Armour представила умные кроссовки

время публикации: 12:28  11 января 2018 года
В подошве спортивной обуви спрятаны Bluetooth-модуль, акселерометр и гироскоп.
Фитнес-браслетами уже никого не удивить, спортивная одежда со встроенными датчиками тоже уже не кажется футуристической, так почему бы не выпустить умные кроссовки? Так и поступила компания Under Armour, представившая на выставке CES две пары.

Особенно выделяется ярко-красная модель Hovr Phantom — верх этих кроссовок напечатан из перфорированной замши и больше напоминает носок. Hovr Sonic, рассчитанный на спортсменов-бегунов, выглядит более умеренно, сообщает TechCrunch.

Но самое интересное происходит в подошве обуви, где спрятана вся электроника. Там расположен Bluetooth-модуль, акселерометр и гироскоп. Согласно данным компании, батареи должно хватить на весь срок годности кроссовок.

Когда, надев кроссовки, владелец начинает двигаться, система активируется и производит синхронизацию с подключенным смартфоном. Но даже если вы не взяли с собой на пробежку телефон, ничего страшного — система сохранит данные на внутренней памяти и передаст их в приложение, когда вы вернетесь домой. Обувь отслеживает стандартные для трекера параметры: расстояние, длину шага, ритм, чтобы спортсмен мог со временем их корректировать.

Для умной обуви кроссовки Hovr продаются по вполне разумной цене, так что даже если вся эта электронная начинка со временем выйдет из строя или окажется излишней для вас, не беда. Модель Phantom стоит $140, а Sonic — $110. А если вам просто нравится их внешний вид, а гаджеты вас не интересуют, кроссовки обойдутся вам в $130 и $110, соответственно.

Компания Under Armour — не новичок в изготовлении умной обуви. Год назад она выпустила три модели с чипами, которые не только измеряют дистанцию и скорость бега, но и дают советы относительно будущей тренировки: бежать быстрее, поберечь силы или придерживаться среднего темпа.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Fi.Новости