0/5

Лента Новостей

13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Under Armour представила умные кроссовки

время публикации: 12:28  11 января 2018 года
В подошве спортивной обуви спрятаны Bluetooth-модуль, акселерометр и гироскоп.
Фитнес-браслетами уже никого не удивить, спортивная одежда со встроенными датчиками тоже уже не кажется футуристической, так почему бы не выпустить умные кроссовки? Так и поступила компания Under Armour, представившая на выставке CES две пары.

Особенно выделяется ярко-красная модель Hovr Phantom — верх этих кроссовок напечатан из перфорированной замши и больше напоминает носок. Hovr Sonic, рассчитанный на спортсменов-бегунов, выглядит более умеренно, сообщает TechCrunch.

Но самое интересное происходит в подошве обуви, где спрятана вся электроника. Там расположен Bluetooth-модуль, акселерометр и гироскоп. Согласно данным компании, батареи должно хватить на весь срок годности кроссовок.

Когда, надев кроссовки, владелец начинает двигаться, система активируется и производит синхронизацию с подключенным смартфоном. Но даже если вы не взяли с собой на пробежку телефон, ничего страшного — система сохранит данные на внутренней памяти и передаст их в приложение, когда вы вернетесь домой. Обувь отслеживает стандартные для трекера параметры: расстояние, длину шага, ритм, чтобы спортсмен мог со временем их корректировать.

Для умной обуви кроссовки Hovr продаются по вполне разумной цене, так что даже если вся эта электронная начинка со временем выйдет из строя или окажется излишней для вас, не беда. Модель Phantom стоит $140, а Sonic — $110. А если вам просто нравится их внешний вид, а гаджеты вас не интересуют, кроссовки обойдутся вам в $130 и $110, соответственно.

Компания Under Armour — не новичок в изготовлении умной обуви. Год назад она выпустила три модели с чипами, которые не только измеряют дистанцию и скорость бега, но и дают советы относительно будущей тренировки: бежать быстрее, поберечь силы или придерживаться среднего темпа.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Fi.Новости