Лента Новостей
Все новости →Unilever может продать чайный бизнес

время публикации: 09:40 31 января 2020 года
Стратегию работы в этом секторе компания решила пересмотреть на фоне резкого сокращения прибыли.
Крупнейший производитель чая в мире Unilever (управляет брендами Lipton и Brooke Bond) объявил о возможном выходе из чайного бизнеса. Согласно отчету компании, ее чистая прибыль в 2019 году упала на 38,4%, до 6 млрд евро, на фоне сокращения объема продаж чая.В документе отмечается, что компания намерена провести переоценку своего портфеля брендов. Так, она приступила к анализу работы подразделения, объединяющего чайные активы Unilever.
Финансовый директор Unilever Грэм Питкетли говорит, что итогом проверки может стать полная продажа чайного бизнеса, уступка доли в нем или создание какой-то другой структуры. По словам финдиректора, чайный бизнес Unilever обеспечивает компании выручку примерно 3 млрд евро в год, однако продажи черного чая, составляющего основу портфеля компании, на развитых рынках продолжают сокращаться. И попытки компании диверсифицировать портфель за счет травяных чаев и премиальных брендов зеленого чая (в частности, Pukka и T2) пока не дали существенного результата.
Компания Unilever производит и продает продовольственные товары, продукты бытовой химии и парфюмерию более чем под тысячей торговых марок. Среди товаров компании — бульонные кубики Knorr, кетчупы, соусы и майонезы под маркой Calvé, бытовая химия Domestos, Glorix и Cif, а также косметика и парфюмерия под брендами Rexona, AXE, Dove и др.
Источник: РБК
Читайте также: Производители чая рассказали о планах отказа от пластиковых пакетиков
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:55, 02 апреля 2025
18:10, 31 марта 2025
16:10, 25 марта 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер...
-
SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поиско...
-
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к ...
-
Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции