Лента Новостей
Все новости →Unilever может продать чайный бизнес
время публикации: 09:40  31 января 2020 года
    
        Стратегию работы в этом секторе компания решила пересмотреть на фоне резкого сокращения прибыли.
Крупнейший производитель чая в мире Unilever (управляет брендами Lipton и Brooke Bond) объявил о возможном выходе из чайного бизнеса. Согласно отчету компании, ее чистая прибыль в 2019 году упала на 38,4%, до 6 млрд евро, на фоне сокращения объема продаж чая.В документе отмечается, что компания намерена провести переоценку своего портфеля брендов. Так, она приступила к анализу работы подразделения, объединяющего чайные активы Unilever.
Финансовый директор Unilever Грэм Питкетли говорит, что итогом проверки может стать полная продажа чайного бизнеса, уступка доли в нем или создание какой-то другой структуры. По словам финдиректора, чайный бизнес Unilever обеспечивает компании выручку примерно 3 млрд евро в год, однако продажи черного чая, составляющего основу портфеля компании, на развитых рынках продолжают сокращаться. И попытки компании диверсифицировать портфель за счет травяных чаев и премиальных брендов зеленого чая (в частности, Pukka и T2) пока не дали существенного результата.
Компания Unilever производит и продает продовольственные товары, продукты бытовой химии и парфюмерию более чем под тысячей торговых марок. Среди товаров компании — бульонные кубики Knorr, кетчупы, соусы и майонезы под маркой Calvé, бытовая химия Domestos, Glorix и Cif, а также косметика и парфюмерия под брендами Rexona, AXE, Dove и др.
Источник: РБК
Читайте также: Производители чая рассказали о планах отказа от пластиковых пакетиков
***
 
	Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
  
 
	И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей. 
New Retail
Читайте также в новостях:
	        14:00, 01 ноября 2025
        12:50, 22 сентября 2025
        19:30, 16 сентября 2025
        19:00, 11 сентября 2025
        Самое популярное
- 
			
			Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
		 - 
			
			ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
		 - 
			
			Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
		 - 
			
			Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
		 - 
			
			B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
		 
                            
        





