0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Unilever планирует расширение бизнеса в России

Unilever планирует расширение бизнеса в России
время публикации: 21:27  09 июня 2014 года
Теги:
Концерн Unilever, который занимается в России производством соусов "Балтимор", мороженого "Инмарко" и владеет заводами по производству чая Lipton и быстрорастворимых супов Knorr, готова инвестировать в расширение производства в РФ. Об этом пишет ИТАР-ТАСС со ссылкой на директора концерна Пола Полмана.

По словам Полмана, замедление темпов роста российской экономики и политический кризис на Украине не повлияют на это решение: Unilever продолжит финансировать инвестпрограммы уже существующих предприятий и планирует приобрести новые активы.

"Очевидно, украинский кризис повлиял на бизнес, - рассказал Пол Полман. - Рубль снижается, украинская валюта - тоже. Все это не помогает ситуации в экономике. Некоторые правила придется переписывать. Но несмотря на это, мы наращиваем долю на рынке как в индустрии товаров для дома, так и в сфере средств гигиены, в косметике. У нас хороший бизнес в России, не жалуемся".