Лента Новостей
Все новости →Unilever продает бренд Bertolli компании Enrico-Glasbest

время публикации: 10:09 06 января 2021 года
Enrico-Glasbest приобретает у Unilever европейский бизнес по производству соуса для пасты, песто и майонеза под брендом Bertolli. В течение шести месяцев Unilever будет продолжать продавать и управлять Bertolli.
Голландская компания Enrico-Glasbest является производителем и поставщиком средиземноморских деликатесов, майонезов и заправок. Компания ожидает, что после приобретения ее оборот увеличится с 30 миллионов до примерно 50 миллионов евро. «Bertolli как бренд органично вписывается в стратегию и амбиции Enrico-Glasbest: компания сильно выросла в последние годы и готова к такому шагу вперед», - говорит управляющий директор Робин Хиткамп.
Новый владелец не примет у Unilever какой-либо персонал или производственные объекты. Продукция Bertolli будет по-прежнему производиться существующими производителями. Однако обе стороны договорились о переходном периоде в 6 месяцев, в течение которого Unilever будет продолжать продавать и управлять Bertolli.
Bertolli - это настоящий итальянский бренд, который был основан в 1865 году. Его основали Франческо и Катерина Бертолли, открыв магазин деликатесов в Тоскане. Они продавали региональные продукты, такие как оливковое масло, вино и сыр.
Источник: RetailDetail
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:45, 08 апреля 2025
19:55, 02 апреля 2025
18:10, 31 марта 2025
Самое популярное
-
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут ...
-
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
-
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать быто...
-
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять ...
-
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыль...