0/5

Лента Новостей

16:10 Порядок размещения летних веранд в Москве станет проще
16:05 Уже завтра! В 12:00 МСК: Неофарм, Dostavista, Jivo, FoodBand в эфире на тему «Как создать отдел техподдержки, который сделает клиентов счастливыми и поможет увеличить прибыль?»
15:45 Впервые в «Самокате» можно заказать одежду и аксессуары
Базовые потребности или удовольствия? Как тратят деньги россияне разных поколений
15:20 Amazon в 2024 году уничтожил свыше 15 млн поддельных товаров
14:55 «Мегамаркет» тестирует размещение товаров на партнерских площадках
14:30 Wildberries открыл 10 новых региональных витрин
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер – не платить)
14:05 KARI запустила продажи одежды (ФОТО)
13:40 «Яндекс Лавка» тестирует доставку продуктов с заездом в зоомагазины
13:15 Novabev Group в 2024 году нарастила выручку на 16%
SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поисковикам
12:50 V ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок «Supply & Demand Planning Conference» пройдёт 24 апреля в Сколково
12:25 Госдума приняла закон о защите людей от кибермошенничества
12:00 «Магнит» откроет первые магазины в Якутии
Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции
11:35 Исследование: россияне стали покупать меньше одежды весной
11:10 ЛДПР регистрирует бренды «Жириновский» и «Жириновский навсегда»
10:45 Выручка «Ленты» в 2024 году выросла на 44,2%
Data Governance: основные принципы управления данными в омниканальной коммерции
10:20 Крым может стать экспериментальной площадкой для интернет-торговли вином
09:55 «Яндекс фабрика» запустила продажи своих товаров на сторонних маркетплейсах
09:30 Российские производители электроники предложили ограничить параллельный импорт иностранных брендов в потребительском сегменте
Не открывайте это: топ-5 популярных фишинговых писем
17:55 На месте фермерского рынка «Ветерок» у «Бабушкинской» построят ЖК
17:30 X5 продолжит сдерживать цены на социально значимые товары
17:05 Яндекс представит крупнейшее обновление Алисы за семь лет
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
16:40 Акционеры «О’КЕЙ ГРУПП» одобрили редомициляцию в Россию
16:10 Unilever продает бренд The Vegetarian Butcher голландскому производителю заменителей мяса
15:40 Полиция Петербурга приступила к регулярным проверкам курьеров на электровелосипедах
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
15:15 В Госдуму внесен законопроект о снижении НДС при реализации овощных консервов
14:50 Quick Resto: 95% молодежи — постоянные клиенты доставки готовой еды
14:25 C&A закрывает во Франции 81 магазин
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
14:00 Продажи подержанных электрокаров за два месяца выросли на 45%
13:35 «Вкусвилл» за два года увеличил выплату дивидендов в 3,5 раза
10:00 Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
Все новости →

Unilever продает бренд The Vegetarian Butcher голландскому производителю заменителей мяса

Unilever продает бренд The Vegetarian Butcher голландскому производителю заменителей мяса
время публикации: 16:10  25 марта 2025 года
Голландский производитель заменителей мяса Vivera приобретает своего конкурента De Vegetarische Slager (Вегетарианский мясник) у Unilever, которая продолжает избавляться от своих более слабых брендов.
В ноябре прошлого года Unilever объявила, что хочет избавиться от The Vegetarian Butcher, стремясь еще больше сосредоточиться на своих самых сильных брендах. Заменители мяса испытывают растущую конкуренцию и снижение интереса потребителей, что стало причиной отказа компании от развития направления. 

Новый владелец – компания Vivera – считает, что сформирует мощную комбинацию с The Vegetarian Butcher, которая имеет обширный портфель продуктов в розничном канале, а также большую долю в сфере общественного питания и ресторанов быстрого обслуживания.

Vivera имеет сильную позицию на рынке в розничном канале с широким ассортиментом продукции под брендом Vivera и различными частными торговыми марками.

Vivera начала производить заменители мяса в 1990 году и была приобретена бразильским мясопереработчиком JBS в 2021 году . Сегодня продукция доступна в более чем 32 000 супермаркетов в 25 европейских странах. Vegetarian Butcher была основана в 2010 году и превратилась в глобальный бренд, доступный в 55 странах после ее приобретения компанией Unilever в 2018 году. 

Сумма сделки пока не раскрывается. 

***


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail