Лента Новостей
Все новости →Unilever тестирует четырёхдневную рабочую неделю
время публикации: 13:55 03 декабря 2020 года
81 сотрудник новозеландского офиса компании Unilever будет работать четыре дня в неделю вместо привычных пяти.
Эксперимент начнется на следующей неделе. В новом режиме люди будут выполнять свои обязанности в течение года. При этом их зарплата не изменится. Останется прежней и продолжительность рабочего дня.Цель эксперимента — вывести рабочий процесс на принципиально иной уровень. Через 12 месяцев руководство Unilever подведет его итоги и решит, стоит ли распространять практику на остальных 155 тысяч человек.
Рынок Новой Зеландии отличается отсутствием производств — в локальных офисах Unilever работают только специалисты, отвечающие за продажи, дистрибьюцию и маркетинг.
Кроме того, островное государство является пионером в области внедрения «четырехдневки». Еще в 2018 году местная компания Perpetual Guardian ввела постоянную сокращенную рабочую неделю и пришла к выводу, что реформа не повлияла на производительность, а ее сотрудники отметили снижение стресса и достижение баланса между работой и личной жизнью.
Премьер-министр Новой Зеландии Джасинда Ардерн также призвала бизнес задуматься о сокращении рабочей недели. По ее мнению, одним из последствий такого перехода станет бум внутреннего туризма.
Согласно глобальному опросу JLL, 74% офисных работников поддерживают идею четырехдневной рабочей недели.
Источник: Adindex
Читайте также: Unilever официально стала британской компанией
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:20, 09 июля 2025
12:45, 08 апреля 2025
19:55, 02 апреля 2025
18:10, 31 марта 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
-
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?