0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Unilever заявила о возможной остановке выпуска мороженого на 10 дней

Unilever заявила о возможной остановке выпуска мороженого на 10 дней
время публикации: 10:20  28 мая 2021 года
Российское подразделение Unilever может приостановить производство мороженого на заводах в Туле и Омске с 1 июня. Причина – трудности, которые появились из-за введения обязательной маркировки.
«Компания ООО "Юнилевер Русь", в портфель которой входит мороженое брендов "Инмарко", заявляет, что с 1 июня с большой долей вероятности вынуждена будет приостановить работу линий для производства мороженого, расположенных в Туле и Омске, если срок запуска маркировки останется прежним», – приводит цитату из сообщения пресс-службы Unilever информационное агентство  Интерфакс.

Простой линий может продлиться десять дней, добавили в компании. Он затронет производство продукции для российского рынка, но не экспортных позиций.

Линии встанут из-за того, что предприятия до сих про не получили упаковку с нанесенными кодами маркировки, так как типографии не могут завершить установку и наладку нового оборудования по нанесению кодов, объяснили в Unilever. По сведениям компании, одновременно типографии пытаются решить проблемы, связанные со стиранием кода и отслоением его с пленки.

В Unilever добавили: «Как законопослушная компания мы не можем пойти на нарушение вступающего в силу регулирования и будем соблюдать его в полной мере».

Оператор системы маркировки ЦРПТ прокомментировал: «Обязательная маркировка молочной продукции стартовала в январе этого года на добровольной основе, до этого более двух лет проходил пилотный проект по внедрению системы. Те участники оборота, которые заняли ответственную позицию и своевременно начали готовиться к маркировке, успели протестировать и интегрировать все процессы на своих предприятиях. Это подтвердили, в частности, такие участники рынка как "Молвест", "Карат", "Валио" и другие.

По данным Unilever, компания "с большой долей вероятности будет вынуждена приостановить на 10 дней работу линий для производства мороженого, расположенных в Туле и Омске", так как "не завершен процесс наладки нового оборудования по нанесению кодов", а кроме того "типографии пытаются решить проблемы, связанные со стиранием кода и отслоением его с пленки".

В связи с этим мы хотели бы заявить, что основная причина возможной задержки Unilever в части подготовки к обязательным требованиям законодательства заключается в позднем начале подготовки компании – несвоевременном заказе оборудования для верификации кодов на производственных линиях.

При этом компания, к сожалению, приняла решение отказаться от сотрудничества с типографиями, которые подготовились своевременно и могут произвести необходимую упаковку. В настоящий момент готово 49 типографий, мощности которых полностью перекрывают возможную потребность производителей мороженого и сыра в упаковке. Производителям также доступен метод стикерования продукции.

Оператор и профильные ведомства ведут индивидуальную работу с компаниями, особенно с теми, которые поздно включились в процесс подготовки. Для Unilever выделен персональный менеджер, который решает все возникающие у компании вопросы.

Оператор предпринимает усилия для того, чтобы в компании сохранялся рабочий процесс. Для этого, в частности, проводится активная работа с поставщиками оборудования и упаковки для Unilever.

В этой связи считаем, что заявления о потенциальной краткосрочной остановке производства в столь ответственный для отрасли момент имеет своей целью нагнетание ситуации и не направлено на конструктивное разрешение вопроса, связанного с несвоевременной подготовкой производителя.

Отвечая на вопрос о, якобы, имеющихся у типографий сложностях "со стиранием кода и отслоением его с пленки", хотели бы отметить, что такая проблема отсутствует.

При межслойной печати код наносится и считывается без изменения класса качества, в случае поверхностной печати производителю необходимо соблюдать обязательные технические условия для обеспечения стабильного и надежного нанесения кода.

В частности, учитывать состав самого материала, состав краски и технологию нанесения. При учете всех особенностей коды проходят все тесты на стираемость. Технология нанесения кода маркировки во многом тождественна стандартным технологиям нанесения краски на упаковку, которые все компании уже используют».

Напомним, маркировка молочной продукции начнется с 1 июня 2021 года. Первая волна затронет две категории — сыры и мороженое, в том числе пищевой лед. С 1 сентября 2021 года будет маркироваться вся остальная молочная продукция со сроком годности более 40 дней. С 1 декабря 2021 года — молочная продукция со сроком годности 40 дней или меньше. С 1 декабря 2022 года — любая фермерская молочная продукция, которая продается без посредников.

В первую очередь к процессу маркировки должны подключиться производители и импортеры. Они обязаны наносить на товар коды маркировки, вводить его в оборот и сообщать об этом в систему маркировки Честный ЗНАК.

Сообщается также, что с 1 декабря 2021 года маркировка коснется розничной продажи молочной продукции. Продавцы будут сканировать коды маркировки на кассе и передавать информацию в Честный ЗНАК с помощью онлайн-касс. Это правило относится не только к магазинам, но и к заведениям общепита, которые продают молочную продукцию в закрытой упаковке.

Дистрибьюторы присоединятся к цепочке движения маркированного товара с 1 сентября 2022 года. С этого момента маркировка затронет всех участников молочного рынка. У них появится обязанность подтверждать продажу и покупку товара электронными документами — УПД. Использование электронного документооборота (ЭДО) поможет передавать данные в Честный ЗНАК в режиме онлайн.

Читайте также:
АКОРТ заявил о готовности ритейла к обязательной маркировке сыров и мороженного

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь
 на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail